Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Интернет-агентство TRAFFIC (CПб) создает департамент TRAFFIC Context

В связи с ростом рынка интернет-рекламы и увеличением интереса к нему со стороны различных клиентов, интернет-агентство TRAFFIC (www.traffic.spb.ru), впервые в Санкт-Петербурге, выделяет в отдельное направление предоставление услуг контекстного размещения баннерной и текстовой рекламы пока на популярных российских поисковых системах Yandex, Rambler и Апорт. Этим будет заниматься отдельный департамент в структуре агентства TRAFFIC Context (www.traffic.spb.ru/context).

Работа с данным департаментом позволит клиентам интернет-агентства TRAFFIC целенаправленно фокусировать свои товары и услуги на узкие целевые аудитории с максимальной эффективностью. Контекстная реклама - это баннерная и текстовая реклама, которая показывается по ключевым словам, набранным пользователем поисковой системы. Принцип контекстной рекламы прост: поисковая машина "реагирует" только на определенные слова из заранее составленного словарного пакета, показывая рекламу только тем посетителям, которым она интересна.

Департамент контекстной рекламы интернет-агентства TRAFFIC возглавит Наталья Молчанова, ранее профессионально занимавшаяся данным видом рекламы в Москве в специализированном агентстве iContext.

По направлению контекстной рекламы агентство предлагает следующие услуги:
 лингвистический и маркетинговый анализ;
 подбор слов на основании проведенного анализа;
 медиапланирование;
 оперативное размещение, мониторинг эффективности рекламной кампании;
 предоставление отчетов по результатам рекламной кампании.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте