Компания Russian Autosport Marketing представила новый маркетинговый продукт
- 11 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания Russian Autosport Marketing представила на днях на своей презентации в Москве новый для России маркетинговый продукт - «автоспортмаркетинг». Суть его - в использовании уникальных возможностей автоспорта в маркетинговых целях.
Автоспортмаркетинг давно и активно используется в мире специалистами в сфере автоспорта и признан эффективнейшим инструментом рекламных технологий - ведущие маркетологи США и Европы, в частности, по праву присуждают автоспорту одно из лидирующих мест по отдаче рекламных вложений. В России, несмотря на то, что потенциал отечественного автоспорта не уступает западному и автогонки становятся с каждым годом все более популярным и модным увлечением, возможности этого вида спорта крайне редко используются рекламодателями для продвижения товаров и услуг. До сих пор главной причиной такого положения было отсутствие специализированных компаний, отработанных технологий эффективного использования преимуществ автоспорта в маркетинговых целях. Теперь роль по сути единственного маркетингового проводника на автоспортивном поле России взял на себя Russian Autosport Marketing.
Как убежден генеральный директор компании Ираклий Беселидзе, в гонках, в захватывающем спортивном событии кроется уникальное преимущество автоспорта - неповторимый эмоциональный фон, который сопутствует самому позитивному восприятию рекламного сообщения. Чувства и эмоции, переживаемые болельщиками на автогонках, редко еще где можно встретить, а автоспортмаркетинг способен трансформировать эти положительные эмоции в успешные рекламные программы, направленные на продвижение конкретных товаров и услуг.
При этом неотъемлемая часть автоспорта, одного из самых дорогих видов существующих в мире увлечений - финансовые вложения. Спонсорство в российском автоспорте пока находится в зачаточном состоянии - скорее это меценатство, нежели грамотно просчитанный бизнес. Но, как полагают в Russian Autosport Marketing, именно сейчас необходимо сделать этот вид спорта интересным для инвесторов, объяснить, что при профессиональном подходе он может стать наиболее эффективным средством создания положительного имиджа той или иной компании, активизации уже когда-то «раскрученного» брэнда и завоевания увлекающейся потребительской аудитории.
Ряд предлагаемых компанией проектов уже заинтересовал принявших участие в презентации представителей компаний-автодилеров, крупных российских и зарубежных компаний, производящих всевозможную продукцию для автомобилей, гоночное оборудование и экипировку, нефтяных, страховых компаний, банков, розничных сетей, продуктовых и табачных компаний, операторов мобильной связи и СМИ. А у болельщиков автоспорта появился шанс уже в ближайшем будущем стать свидетелями рекламного бума на ведущих автогонках и в России.
Из мнений профессионалов автоспорта:
Основатель гоночной серии «Формула Русь» Юрий Ким: «Имея огромный потенциал талантливых гонщиков, автоспорт в России можно сделать прибыльным бизнесом. Только до этого для решения этой задачи часто не хватало связующего звена в цепи «гоночная команда – спонсор», не было структуры, которая бы профессионально и эффективно продавала такой «продукт», как автогонки. Появление в России первой маркетинговой структуры, профессионально занимающейся продажей комплекса рекламных возможностей автоспорта, дает шанс представителям российского автоспорта выйти на новый уровень в своем развитии».
Шеф-редактор журнала «Автоспорт» Рустам Акиниязов: «Самое главное в деле таких компаний, как Russian Autosport Marketing - общаться с потенциальными клиентами на общем с ними языке, на языке маркетинга, и убеждать их в том, что финансовые вложения в автоспорт выгодны, а ненавязчивая реклама на эмоциональном уровне в качестве спонсорства – лучший способ поддержания брэнда. Именно навыки маркетингового стратега выделяют Ираклия среди других деятелей нашего автоспорта, попытавшихся заниматься подобным делом.
Чемпион России в классе «Супертуризм», гонщик гоночной команды «Lukoil Racing Team» Алексей Дудукало: «Сейчас популярнейшим из активных видов спорта однозначно являются автогонки! Все больше людей втягиваются в их орбиту, и не использовать тот уровень адреналина, который там есть, для продвижения той или иной компании или товара грех. Проблема в том, что автогонки - один из наиболее дорогих видов спорта, и без его финансирования неосуществимо ни развитие талантов гонщиков, ни возможность показать возможности российских пилотов на международных соревнованиях».
Исполнительный директор Российской Автомобильной Федерации Юрий Ставровский: «Автоспортмаркетинг для России - направление еще совсем новое, и лишь немногие смельчаки видят в инвестициях в этот вид спорта коммерческую выгоду. Russian Autosport Marketing, надеюсь, внесет весомый вклад в развитие отечественного автоспорта. Ведь каждые десять тысяч долларов, привлеченные в наш автоспорт, будут очень активно работать на его развитие».
Российский голос «Формулы 1», комментатор Алексей Попов: «Я отлично знаком с бурно развивающимся сейчас в мире автоспормаркетингом. Прокомментировал свыше 200 гонок «Формула 1» и лично наблюдал, как четко отлажена эта система на Западе. Russian Autosport Marketing идет в одном направлении с западными коллегами. И на данный момент, эта компания не лучшая, и не худшая, а действительно единственная в России, кто предлагает качественные услуги автоспортмаркетинга».