Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вышел в свет специализированный справочник «Издатель 2004»

Из печати вышел первый специализированный справочник «Издатель 2004» (совместный проект компании «Экстра М Медиа» и агентства «Медиамарк», выпущенный под эгидой Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций). Справочник адресован руководителям и маркетологам газетно-журнальных издательств, типографий и распространительских компаний.

По оценке издателей справочника, объем газетно-журнального рынка России в 2003 году (продажа рекламы и тиражей) составил $ 2,3-2,4 млрд., что превосходит по объему доходов все медийные носители.

«Издатель 2004» представляет собой классический вариант справочника В2В, собравшего под одной обложкой всю необходимую информацию для издателей периодики и отвечающий на вопросы:
 у кого купить новости, фотоиллюстрации, бумагу или расходные материалы
 где выгоднее отпечатать тираж, как его перевезти и растаможить в случае необходимости
 через кого распространить тиражи своих изданий
 кто и какие периодические издания выпускает
 кто есть кто в издательском и полиграфическом бизнесе
 где можно повысить квалификацию
 когда пройдут профильные выставки и конференции
 что означает тот или иной издательско-полиграфический термин

В двенадцати разделах справочника размещены данные о 1800 компаниях, занимающих значимые позиции на российском рынке печатных медиа, по состоянию на конец 2003 года. Представлена контактная информация 3500 топ-менеджеров.

Данные о 550 ведущих издательствах Москвы и Санкт-Петербурга включают, помимо адресно-справочной информации и имен топ-менеджеров, информацию о структуре компании, выпускаемой номенклатуре изданий с перечислением основных параметров: объем издания, цветность, периодичность, способ крепления, вид бумаги, а также данные о тираже издания. На страницах справочника представлено более 2000 газет и журналов.

В «Издателе 2004» содержится также полная информация по региональным изданиям крупнейших медиа-групп («Проф-медиа», «ИнтерМедиаГруп», «Работа для Вас», «Экстра М Медиа», «Провинция» и других). По словам соиздателя справочника, генерального директора агентства «Медиамарк» Константина Исакова, лишь 16,6% издателей смогли документально подтвердить тиражи своих изданий.

В разделе «Типографии» впервые опубликованы сведения о 536 газетно-журнальных типографиях России и европейских стран с перечнем печатного оборудования, возможностями по допечатным и отделочным процессам, экспедиционным сервисам, основным заказчикам. Среди 344 крупнейших российских типографий более трети (38,4%) составляют типографии Москвы и Московской области. В справочнике впервые собрана уникальная информация по 192 типографиям 13 зарубежных стран, которые уже печатают тиражи еженедельных газет, журналов и рекламных каталогов для России или потенциально готовы к оказанию услуг для российских издателей.

В разделе распространительские компании опубликованы данные о 84 дистрибьюторах прессы Москвы и 129 региональных компаний. Впервые приведено количество оптовых и розничных точек, которыми владеет та или иная компания, а также дается дислокация и типы розничных точек продаж периодики в Москвы. Несколько разделов в справочнике посвящены компаниям-поставщикам товаров и услуг для издательско-полиграфической отрасли. На страницах «Издателя 2004» присутствуют дизайн-бюро, пре-пресс студии, фирмы-поставщики оборудования и расходных материалов для типографий, а также компании, специализирующиеся на проведении маркетинговых исследований рынка СМИ, поставках информационных и фотоматериалов для издательств.

Как отмечает один из издателей справочника, директор по развитию «Экстра М Медиа» Владимир Макарихин, составители посчитали необходимым не только собрать на его страницах «листинги» компаний, но и предложить обзоры наиболее значимых событий, произошедших в 2003 году на газетно-журнальном рынке и рынке распространения, попытаться спрогнозировать развитие рынка полиграфических услуг, рассказать о типовых полиграфических процессах и особенностях печати при использовании различных видов бумаги. Справочник содержит также подробный терминологический словарь, позволяющий общаться на одном языке издателям и полиграфистам.

Подробнее ознакомиться с содержанием справочника можно по адресу или

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте