Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Звезды дизайна и рекламы в Британской высшей Школе дизайна

Прошедшая неделя была рекордной по количеству ярких личностей, проводивших мастер-классы для студентов Британской высшей Школы дизайна.

Все началось с субботы 28 февраля, когда перед слушателями курса “Визуальные коммуникации” выступил Самвел Аветисян, директор по маркетингу компании Тинькофф. Самвел хорошо известен в рекламно-маркетинговых кругах Москвы. Его двухчасовая лекция по вопросам брэндинга и роли дизайна в процессе развития брэнда стала первой в цикле из трех выступлений. На подобных занятиях по настоящему важно установить двухсторонний диалог с аудиторией, и Самвел Аветисян блестяще с этим справился.

В тот же день в БВШД “давал гастроль” Петр Банков, не менее популярный персонаж и настоящий старожил российского дизайна. Дядька Банков покорял всех присутствующих своим обаянием и травил байки из жизни дизайнеров, не забывая на примере оформления обложек и содержания номеров рассказывать о своем любимом детище – журнале КАК.

Пожалуй, самым значимым событием недели стал приезд в Москву совладельца дизайн-компании Webb Scarlett Феликса Скарлетта. Специализация Webb Scarlett заключается в разработке дизайна упаковки для брэндов из сектора потребительских товаров (FMCG). В портфолио компании можно найти работы для таких известных международных брэндов, как Chivas Regal, Pepsi, Tide, Pringles, Secret, Plymouth Gin, Samuel Adams, Bruichladdich.

Первая половина выступления Феликса была посвящена подробному анализу подходов, используемых ведущими дизайнерами при разработке упаковки потребительских брэндов. Предельно структурированная система во многом объясняет принципы создания выигрышных дизайн-решений: всестороннее изучение брэнда, маркетинговые исследования, построение рабочих моделей, визуализация, процесс производства упаковки и т.д. Поскольку дизайнеры всегда должны помнить о технологических моментах, – от особенностей материалов до логистики продукта, – то презентация затронула также вопросы взаимодействия студии-разработчика с клиентом, его рекламным агентством и производственными структурами.

После перерыва Феликс совместно со студентами БВШД попробовал разработать маркетинговую модель, которая была бы пригодна для создания (на ее основе) упаковки российского чая для британского рынка. Студенты активно делились подсказками, которые помогли определить ключевые точки рабочей модели (“легенда” чая, различия в ритуале чаепития, функциональные и эмоциональные особенности, сегментация рынка чая и т.д.). Неудивительно, что общий вердикт о мастер-классе Феликса Скарлетта – грамотная подача действительно полезной информации и яркий пример высокого профессионализма.

Достойным завершением “ударной” недели стал трехчасовой мастер-класс Игоря Ганжи по рекламному креативу. Технологии создания креатива универсальны – знание их необходимо как креаторам, так и арт-директорам и дизайнерам. Разговор об этом через две недели продолжится на следующем выступлении Игоря перед студентами БВШД.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте