Компания FCBi: директ маркетинговая кампания для New Zealand Milk
- 10 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В январе - феврале 2004 года DDD агентство FCBi провело комплексную директ маркетинговую кампанию для компании New Zealand Milk (продукт: сыр ANCHOR Чеддер и ANCHOR Эгмонт), которая включала в себя креативную концепцию, сбор базы данных, рассылку тизеров и «сырных» пакетов, контрольные звонки, а также анализ результатов. Цель кампании – ускорить «вхождение продукта в магазин» и постараться снизить «плату за вход»
Сначала FCBi подготовило материал о потенциальной целевой аудитории предстоящей акции – генеральные, коммерческие, маркетинговые директора магазинов и торговых центров, ответственные за появление новых продуктов на полках – собрав о них всю необходимую информацию. Были отобраны 105 человек из 38 сетей супермаркетов, которые получили персонифицированные письма-тизеры , призванные заинтересовать участников акции, чтобы дальнейшая коммуникация не прошла незамеченной. Тизеры, как и ожидали организаторы, заинтересовали получателей, и следующего этапа программы, персонифицированную рассылку информации о сыре ANCHOR Чеддер и Эгмонт, 60% участников ожидали с нетерпением.
Завершающим этапом программы были контрольные звонки участникам с целью получения отзывов о сырах ANCHOR, выяснению отношения к программе в целом и получение согласия на дальнейшие коммуникации.
20 февраля результаты программы были представлены дистрибьюторам компании New Zealand Milk, которые высоко оценили идею и организацию программы. Кампания была очень необычна и настолько понравилась, что решено было проводить подобные программы и впредь, причем дистрибьюторы вызвались помогать с дальнейшей подготовкой и реализацией программ.
Справка
FCBi в мире занимается бизнесом, который менеджмент FCBi называет DDD: Digital, Direct, Data base. Прямые коммуникации с потребителями являются наиболее перспективным способом построения лояльности потребителей к бренду или компании. Разумное применение технологий позволяет охватить больше потребителей, а возврат на инвестиции сделать существенно выше.
Задача FCBi – разработка и реализация интегрированных маркетинговых программ, способных решать задачи компаний, в том числе и крупных, более успешно, чем традиционная реклама. Учитывая снижающуюся эффективность традиционной рекламы и стремительное проникновение новых технологий в массовые коммуникации, перед директ-маркетингом FCBi открываются огромные перспективы.