Стоимость рекламы в "Комсомолке" рассчитываем в режиме он-лайн
- 10 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Теперь в режиме он-лайн можно самостоятельно расcчитать стоимость размещения одного модуля или полосы, а также целой рекламной кампании в газете "Комсомольская правда".
Нужно только выбрать 5 основных параметров: регион охвата (Москва или Россия), тематический спецпроект, день выхода газеты, полосу (внутренняя, первая или последняя) и размер модуля. Далее калькулятор сам вычислит скидки от объема или участия в спецпроекте и предложит сделать рекламу заметнее за счет наценок. Здесь же можно получить данные о тираже для конкретного размещения.
Затем выбранные варианты можно отправить по электронной почте, например, себе, чтобы сохранить ссылку или менеджеру Службы рекламы "КП" для дальнейшего предметного обсуждения.
В специальном окне на странице калькулятора представлены листовки со всеми расценками в формате HTML и PDF (для печати). Залинкована страница с подробным описанием скидочной политики.
Предлагаемый онлайновый медиаплан рассчитан на прямых клиентов газеты и не учитывает условий для рекламных агентств.
Над
работают:
Сергей Тупица - инновации и программирование
Елена Массарская - юзабилити и тестирование
Дмитрий Огурцов - постановка задачи и тестирование
Тим Юсупов - цветовое решение и дизайн
Мария Демидова - формализация прайсов и составление
матриц.
В планах развития проекта - интеграция
региональных расценок.
Ирина Чефранова.