На российский рынок выходит новое маркетинговое агентство AG Loyalty
- 9 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Специализацией агентства AG Loyalty стали маркетинговые и рекламные коммуникации, ведущие к построению лояльности.
Сферы деятельности агентства: PR, direct-marketing и event-marketing.
Все сотрудники агентства AG Loyalty обладают многолетним опытом работы на ключевых позициях в международных сетевых агентствах - BBDO, Ogilvy, Grey.
Среди клиентов агентства всемирно известные компании Avon, Heidelberg, Ericsson и A&T Trade.
Руководителем клиентского отдела является Наталья Аксенова, работающая на рынке DM & BTL с 1997 года. Руководитель PR отдела - Марина Гетманская, которая работает в PR и рекламе с 1994 года.
Агентство AG Loyalty займется PR-сопровождением благотворительной программы компании Avon "Вместе против рака груди" в 2004 году.
Маркетинговое агентство AG Loyalty подписало договор об общем и PR - обслуживании благотворительной программы "Вместе против рака груди" всемирно известной косметической компании Avon Beauty Products Company.
В рамках проекта агентство AG Loyalty будет обеспечивать общую координацию и PR-поддержку акций благотворительной программы компании Avon "Вместе против рака груди" в Москве и регионах в течение 2004 года.
Агентство AG Loyalty провело 2-х дневный тренинг по PR для компании Ericsson. Рассматривались различные аспекты PR, использование PR инструментов в зависимости от поставленной цели и ситуации, креатив в PR. Одним из лекторов был Игорь Ганжа, агентство LMH Consulting.
Агентство AG Loyalty подготовило и провело пресс-конференцию для компании Ericsson, посвященную визиту Президента и CEO глобальной компании Эрикссон г-на Карла-Хенрика Сванберга.
На преcс-конференции г-н Сванберг представил последнюю информацию о состоянии Эрикссон и рассказал о новых инициативах компании для активно развивающихся рынков.