Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости Агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило PR поддержку мировой премьере KENZO 2004 года - женской коллекции ювелирных изделий из серебра KINOMI, которая в России будет представлена только в сети магазинов подарков LeCadeau. Премьера прошла 3 марта в ТЦ "Крокус Сити Молл".

В рамках проекта сотрудники агентства Pro-Vision Communications организовали полный спектр работ в области media relations, основной упор сделав на ключевые СМИ - ведущие модные и life style издания и телеканалы.

* * *

Pro-Vision Communications провело пресс-брифинг, посвященный увеличению доли рынка и дальнейшему укреплению позиций компании в области IP-телефонии по итогам 2003 года. Событие прошло 2 марта в центральном офисе Avaya.

В рамках мероприятия сотрудники агентства Pro-Vision Communications обеспечили работу с редакторами и ведущими журналистами ключевых отраслевых изданий. На пресс-брифинге руководители Avaya представили вниманию журналистов ведущих изданий подробную информацию об итогах ушедшего года, а также данные по объемам продаж решений корпоративной IP-телефонии в России и странах СНГ. В мероприятии приняли участие Дмитрий Иванников, региональный директор в странах Восточной Европы, России и СНГ и Дмитрий Кондратьев, генеральный директор Avaya в России и странах СНГ.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте