Агентство Promaco для пивоваренного завода "Вена"
- 5 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Маркетинговое агентство Promaco приняло участие в организации торжественного открытия новой линии по розливу пива в кеги пивоваренного завода "Вена", которое состоялось 18 февраля этого года. Первым пунктом программы стала пресс-конференция, посвященная подведению итогов работы завода в 2003 году.
На конференции присутствовали журналисты Санкт-Петербурга, представлявшие порядка сорока изданий, а также Нижнего Новгорода, где через месяц откроется представительство завода. За пресс-конференцией последовала церемония запуска новой кеговой линии. Поприветствовать многочисленных гостей – представителей сегмента "бары и рестораны", съехавшихся со всей России, - вышел Генеральный директор ОАО "Вена" Петр Чернышов, который подчеркнул, что новая кеговая линия призвана укрепить позиции "Вены" в сегменте разливного пива. Линия закуплена заводом в Италии и на сегодняшний день является одной из самых современных и высокотехнологичных в России.
В рамках модернизации оборудования для разливного пива "Вена" не только закупила высокотехнологичную кеговую линию, но и планирует существенно обновить парк кег: отказаться от 50-литровых кег и оставить в эксплуатации только 25- и 30-литровые кеги, лучше сохраняющие качество и вкус пива. По окончании официальной части все приглашенные получили возможность полюбоваться эффектным лазерным шоу, демонстрирующим в деталях процесс изготовления разливного пива, а по окончании шоу по конвейерной ленте прошла первая кега, из которой все