Новости агентства Имиджленд Edelman Public Relations
- 5 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство Имиджленд Edelman Public Relations будет осуществлять PR-поддержку ОАО “Югтранзитсервис”
Агентство Имиджленд Edelman Public Relations (www.imageland.ru) заключило контракт на PR-обслуживание ОАО “Югтранзитсервис” в 2004 году. “Югтранзитсервис” является крупнейшим игроком российского зернового рынка. Компания создана в 1997 году. Основными видами ее деятельности являются закупка, транспортировка, перевалка зерновой продукции и торговля зерном со странами Средиземноморского бассейна. На протяжении последних лет “Югтранзитсервис” стабильно входит в тройку лидеров по объемам продаж и размерам материальной базы – количеству емкостей хранения, терминалов перевалки, земельных угодий.
В рамках PR-поддержки планируется консультирование руководства компании в области связей с общественностью, организация специальных мероприятий. В обязанности агентства входит также взаимодействие с прессой для обеспечения постоянного присутствия компании в целевых СМИ. В соответствии со стратегией акцент в работе будет сделан на поддержании позитивного имиджа “Югтранзитсервис” и первых лиц компании, а также привлечении внимания целевых аудиторий к ее деятельности. Работы по проекту начались 1 марта 2004 года.
Агентство Имиджленд Edelman Public Relations приняло участие в проведении пресс-конференции и презентации видеотелефона Cisco Call Manager 4.0.
26 февраля 2004 г. в московском офисе компании Cisco Systems прошла пресс-конференция, на которой было представлено новое решение для видеотелефонии и конференц-связи Cisco Call Manager 4.0.
В рамках пресс-конференции состоялась презентация нового продукта. Инженер компании Екатерина Феоктистова продемонстрировала возможности Cisco Call Manager 4.0, рассказала о его технических характеристиках, а также о преимуществах решения для корпораций.
Презентация вызвала живой интерес журналистов, представляющих IT-, бизнес- и научно-популярные издания. На пресс-конференции присутствовало 17 представителей СМИ. Агентство Имиджленд Edelman Public Relations (www.imageland.ru) осуществило организационную и информационную поддержку мероприятия.