Грозит ли России уход рекламодателей к западным рекламным агентствам?
- 4 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
10 марта 2004 года в отеле Sheraton Palace (1-ая Тверская-Ямская, 19.) состоится Круглый стол на тему «Грозит ли России уход рекламодателей к западным рекламным агентствам?» В мероприятии примут участие первые лица ведущих российских и западных рекламных агентств и компаний-рекламодателей.
Организатор Круглого стола – Оргкомитет Всероссийской выставки рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО».
Начало регистрации участников в 10.30.
На Круглом столе выступят: Алексей Пугачев, президент Рекламного дома Art-Com, Никита Огурцов, креативный директор Euro RSCG Moradpour, Дмитрий Юрцвайг, вице-президент ОАО «Альфа-Банк», Сергей Скипетров, директор по маркетингу TNS Gallup AdFact.
В работе мероприятия также примут участие представители российских и западных рекламных агентств, а также компаний-рекламодателей:
Наталья Мусина, креативный директор Immedia Holding,
Сергей Зуев, креативный директор LBL Media,
Мария Добровидова, директор по развитию LBL Media,
Виктор Кузьмин, генеральный директор OPTIMA DMG,
Сергей Канин, директор по стратегическому планированию и маркетингу РД ART-Com,
Олег Волкош, генеральный директор FCB MA,
Алексей Фильков, креативный директор FCB MA,
Игорь Лутц, президент группы компаний BBDO,
Алексей Голиков, творческий директор Bates VIAG Saatchi&Saatchi,
Дмитрий Ващенко, creative services director Bates VIAG Saatchi&Saatchi,
Максим Семенов, директор по развитию бизнеса Euro RSCG Moradpour,
Илья Ланкевич, директор по стратегическому развитию «РОСНО»,
Вячеслав Кузьменко, менеджер по маркетингу Sun Interbrew,
Александр Соколоверов, начальник департамента рекламы ТД «Роллтон»,
Александр Панько, руководитель отдела маркетинга NCA Group,
Олег Хинкис, начальник отдела Управления торговой маркой Дирекции по маркетингу ЗАО «Аптеки 36,6».
В настоящий момент на рынке все более четко прослеживается тенденция перехода рекламодателей к западным рекламным агентствам, что, отчасти, подтвердилось в процессе формирования выставки рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО», в ходе многочисленных переговоров Оргкомитета «АРТ МЕДИА ЭКСПО» с представителями рекламных агентств и рекламодателей, представленных на российском рынке. Компания достигает определенного финансового уровня, рекламного опыта, начинает ставить перед собой более сложные, глобальные маркетинговые задачи… И отказывается от своего российского партнера в пользу западного?
Попытаться выяснить, так ли это на самом деле; сопоставить стандарты работы российских и западных рекламных агентств и приоритеты выбора рекламных партнеров рекламодателями - основные задачи запланированного мероприятия.
Организаторы Круглого стола считают принципиально важным сведение дискуссии к обсуждению не только креативной составляющей работы российских и западных рекламных агентств, но и сравнению таких параметров, как уровень сервисного и медийного обслуживания, организация бизнес-процессов в целом.
На Круглом столе будут объявлены данные GallupAdFact по динамике объема российского рекламного рынка за последние несколько лет и по распределению рекламных бюджетов между российскими и западными рекламодателями (на ТВ, радио, в печатной прессе). Также будут представлены результаты анкетирования компаний-рекламодателей, членов жюри «АРТ МЕДИА ЭКСПО», на тему определения преимуществ и недостатков работы российских и западных РА и установления приоритетных критериев при выборе рекламодателями рекламного агентства.