Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


SIREX Marketing Service (Киев): цикл тренингов в области маркетинга

Тренинги рассчитаны на маркетологов-практиков, и рассматривают методологические и практические вопросы проведения маркетинговых исследований. Автор тренингов проанализировала и обобщила свой личный опыт, полученный в ходе проведения более 500 маркетинговых исследований. Это позволило максимально адаптировать многочисленный опыт маркетинговых исследований в странах с развитой рыночной экономикой к условиям бизнеса в Украине и других посткоммунистических стран.

В основу структуры программы тренинга положена логика проведения маркетинговых исследований. Главное внимание уделяется таким аналитическим этапам маркетингового исследования, как постановка его целей и разработка исследовательских задач. Примеры, приводимые в ходе тренинга, построены на конкретных маркетинговых исследованиях, которые проводились как собственно автором, так и под ее прямым руководством. Их детальное рассмотрение поможет маркетологам избежать многих проблем, с которыми они встречаются в своей работе.

Тренинги ориентированы на руководителей высшего и среднего звена и специалистов в области маркетинга, т.е. тех, кто отвечает за развитие компании. Управленцы и специалисты смогут не только провести маркетинговый аудит компании, но и сформулировать комплексную маркетинговую стратегию предприятия, организовать ее реализацию и контроль выполнения.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте