27 февраля состоялся второй специализированный семинар по маркетингу
- 4 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
27 февраля 2004 г. в гостинице "Белград" состоялся второй специализированный семинар "Программа лояльности как основа маркетинговой стратегии фирмы", организованный компаниями "Лавтек" и "Интернет-проекты".
Семинар вызвал большой интерес со стороны участников - директоров по маркетингу сетевых розничных сетей, магазинов, представителей агентств. Помимо основной программы семинара бурную дискуссию вызвали аспекты работы независимого оператора лояльности: сколько вообще стоит программа лояльности, как операторы программ зарабатывают, какой тип лояльности воспитывается бонусными программами, за счет чего формируется лояльность.