Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


27 февраля состоялся второй специализированный семинар по маркетингу

27 февраля 2004 г. в гостинице "Белград" состоялся второй специализированный семинар "Программа лояльности как основа маркетинговой стратегии фирмы", организованный компаниями "Лавтек" и "Интернет-проекты".

Семинар вызвал большой интерес со стороны участников - директоров по маркетингу сетевых розничных сетей, магазинов, представителей агентств. Помимо основной программы семинара бурную дискуссию вызвали аспекты работы независимого оператора лояльности: сколько вообще стоит программа лояльности, как операторы программ зарабатывают, какой тип лояльности воспитывается бонусными программами, за счет чего формируется лояльность.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте