Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Aгентство «Face2Face» организовало и провело «Вечеринку Keglevich»

Коммуникационное агентство «Face2Face» организовало и провело promo-акцию «Вечеринка Keglevich» по заказу компании «Атом».

27 и 28 февраля в клубах «Дефиле», «Дивас» и «Кабана» промоутеры предлагали всем желающим попробовать напиток, представленный 10 вкусами: клубника со сливками, персик, дыня, манго-маракуйя, клубника, лесные ягоды, зеленое яблоко, лимон и классический вкус.

«Атом» является официальным и эксклюзивным дистрибьютором итальянской компании «Stock» в России. Акция проводится в рамках re-launch бренда «Keglevich» и направлена на стимулирование сбыта продукции, а также на привлечение внимания потенциальных покупателей к марке. Алкогольный напиток «Keglevich» возвращается на рынок после 5-ти летнего перерыва. Произведенный в Италии только из натуральных компонентов, он представляет собой сочетание чистой водки со вкусами и нежными ароматами фруктов и ягод.

Напиток «Keglevich» относится к сегменту «высокий средний» среди импортных продуктов ликероводочной категории.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте