Конкурс рекламных кампаний на Фестивале рекламы "Идея!"
- 4 марта 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конкурс рекламных кампаний является уникальным для российских фестивалей. На "Идее!" агентство-разработчик или сам заказчик могут не только представить кампанию в конкурс, но и публично "защитить" свои креативные находки перед жюри и коллегами в дни работы фестиваля - с 1 по 4 мая в Сочи. Уникальна также и стоимость участия. Она чисто символическая - всего 100 рублей. При этом количество работ, из которых состоит кампания, не ограничивается.
По правилам участия, рекламной кампанией считается комплект рекламных материалов, выполненных для одного заказчика, в едином стиле, как минимум в двух видах рекламы, подлежащих размещению в СМИ, на сетях наружной рекламы и в местах продаж (телевизионный ролик и плакат, газетная реклама и аудиоролик, упаковка и телереклама, а также любые другие комбинации).
Регистрация идет непосредственно на сайте фестиваля - www.idea.ru. Заявки и работы принимаются до 2 апреля 2004 года как в дирекции фестиваля, так и в 30 представительствах фестиваля в городах России, странах СНГ и Балтии.
Итак, если ваше агентство создало сильную рекламную кампанию, пора громко заявить об этом, приняв участие в конкурсе кампаний на фестивале "Идея!". Презентации кампаний будут проходить в дни работы фестиваля 1 и 2 мая. Каждому участнику будет предоставлено 15 минут для представления кампании. Для проведения презентации рекламной кампании участнику необходимо аккредитовать на Фестивале представителя. Во время презентации он расскажет о поставленных целях и задачах, ходе кампании и достигнутых результатах, продемонстрирует рекламные материалы. По итогам конкурса на церемонии награждения будут названы три кампании-победителя.
Организаторы обращают особое внимание участников, что на странице конкурса рекламных кампаний на сайте фестиваля можно познакомиться с рассказами о том, как красиво и эффектно представить свою работы на суд жюри и коллег.