"Потребительские предпочтения на рынке спортивных товаров в Москве"
- 4 марта 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Согласно данным исследования "Потребительские предпочтения на рынке спортивных товаров в Москве", подготовленного компанией BusinessVision, подавляющее большинство безразлично относится к спортивным брендам.
В ходе исследования было опрошено 400 человек в возрасте от 20 лет. При этом 68% опрошенных не знают или не помнят, товар какой марки был приобретен. Для них это не имеет значения. Привязанность к конкретной марке выразило лишь 8% от общего числа опрошенных.
При этом сменить марку товара готовы: 31% - если будет предложена более выгодная стоимость, предпочтение удобству и функциональности отдали 19%, качеству - 20%, 17% - дизайну.
Подроднее можно посмотреть
.