Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Потребительские предпочтения на рынке спортивных товаров в Москве"

Согласно данным исследования "Потребительские предпочтения на рынке спортивных товаров в Москве", подготовленного компанией BusinessVision, подавляющее большинство безразлично относится к спортивным брендам.

В ходе исследования было опрошено 400 человек в возрасте от 20 лет. При этом 68% опрошенных не знают или не помнят, товар какой марки был приобретен. Для них это не имеет значения. Привязанность к конкретной марке выразило лишь 8% от общего числа опрошенных.

При этом сменить марку товара готовы: 31% - если будет предложена более выгодная стоимость, предпочтение удобству и функциональности отдали 19%, качеству - 20%, 17% - дизайну. Подроднее можно посмотреть .

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте