Adell Saatchi & Saatchi: рекламная кампания для ТМ "Коктебель"
- 3 марта 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Над созданием рекламной кампании трудилась команда профессионалов, которая включала представителей ТМ «Коктебель» и группу по работе с клиентами Adell Saatchi & Saatchi во главе с эккаунт-директором Натальей Сукач. Креативные материалы и идеи были представлены творческой командой Adell Saatchi & Saatchi Натальей Громовой и Татьяной Мещеряковой во главе с креативным директором Инной Гертсберг. Режиссером рекламного ролика выступил Джонни Ботта из ЮАР, продакшн студия – Гулливер Фильм (Киев). Курировала производство продакшн директор Adell Saatchi & Saatchi Юлия Сатыренко.
Инна Гертсберг, креативный директор Adell Saatchi & Saatchi: «Нечасто удается поработать с таким романтическим продуктом как коньяк, имеющим настолько богатую историю и мистический характер. Звезды расположились благоприятным для нас образом: и клиент, и агентство, и режиссер ощутили необыкновенный прилив вдохновения и были одинаково заинтригованы идеей. Все происходило как по волшебству. Я считаю, что своим успехом этот ролик частично обязан тому вдохновению, которое все чувствовали с самого начала. Даже саундтрек ролика, написанный ирландским композитором Кольмом О‘Фарлу, стал нашей счастливой находкой во время монтажа. Мы послали ему ролик, Кольм тоже был им заворожен и позволил нам использовать его музыку. Ролик живет собственной жизнью, а такое случается не каждый день».
«Ролик исполнен в киностиле и приглашает в коньячный погреб Коктебеля, чтобы принять участие в истории. Мы скрываемся в темноте и неслышно следуем за виноделом. Мы смотрим на него сквозь пролеты между бочками, выныривая из темноты и снова скрываясь в ней до следующего просвета. Иногда мы видим самого винодела, но чаще только тень скользит впереди него по силуэтам бочек.. В этом тайна, а также интрига… Мы чувствуем, что находимся там, но позже понимаем - это ангелы следят за виноделом. Возможно, с «Коктебелем» мы сами становимся ангелами, и это причина, по которой ангелы решили разделить вкус этого восхитительного коньяка с людьми…», - комментирует сюжет телевизионного ролика режиссер Джонни Ботта.