Упразднен ряд ограничений для участников конкурса фестиваля рекламы "Диалог"
- 3 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как сообщили в Оргкомитете форума, в нынешнем году ликвидированы квоты в фестивальных шорт-листах. Напомним, шорт-листы в номинациях конкурса формирует профессиональное жюри. Затем отобранные работы оценивают сами финалисты.
До сих пор жюри могло включать в шорт-листы не более одной работы от одного рекламного агентства и не более трех работ от одного города. Теперь этих ограничений нет. Как подчеркнули в Оргкомитете, "искусственные преграды в виде квот были сняты для того, чтобы максимально полно представить лучшие работы в шорт-листах и увеличить представительство в них регионов". Более того, сами шорт-листы станут длиннее.
Так, количество конкурсных заявок в номинации "Печатные работы" увеличено с 10 до 15. С пяти до десяти увеличены квоты в номинациях "Реклама на радио" и "Этикетка и упаковка". Уточнено наименование еще одной номинации, которая теперь будет называться "Телевизионная реклама и видеореклама в кинотеатрах". Как пояснили в Оргкомитете, это сделано для того, чтобы расширить круг конкурсных работ: например, если реклама алкоголя на телевидении запрещена, то это ограничение отсутствует в кинотеатрах.
Напомним, IX Открытый Фестиваль Рекламы "Диалог" - 2004 состоится 22-25 апреля 2004 года в отеле "Ольгино" в живописной лесопарковой зоне, на берегу Финского залива, в 30 минутах езды от центра Санкт-Петербурга. С программой, условиями аккредитации, расценками и пр. можно ознакомится на сайте Фестиваля
ИМА-пресс