15-16 марта состоится семинар "Эффективная реклама в интернете"
- 3 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Семинар нацелен на тех, кто уже знает, что такое баннер, текстовая реклама, поисковая оптимизация и имеет опыт работы со статистическими данными в интернете. Наш семинар - это вторая ступень развития знаний об интернет-рекламе, ее анализе и планировании. Семинар учит, как повысить эффективность интернет-рекламы, какими средствами этого можно достичь.
Аудитория семинара - маркетологи, специалисты по рекламе, руководители интернет-проектов. Семинар будет полезен также и руководителям клиентских отделов, поскольку значительная часть семинара будет посвящена привлечению клиентов через интернет.
Задачи семинара:
рассказать о современном состоянии интернет-рекламы; познакомить с методами измерения эффективности интернет-рекламы, а также со схемами постоянного анализа рекламы; показать технологию работы в интернете и ее соответствие возможным целям компании;C представить стратегические схемы планирования рекламы в интернете; раскрыть тонкости работы с рекламными площадками и рекламными агентствами; научить планировать собственную рекламу и анализировать ее результаты.
Семинар включает в себя два тренинга: по анализу интернет-статистики и по медиапланированию.
Участники семинара научатся планировать рекламу, определять ее эффективность, управлять эффективностью рекламы, а также применять в своей работе современные технологии анализа. В ходе семинара будут детально разобраны механизмы объединения интернета и традиционных сред в бизнесе компании.
Все участники семинара получат медиапланы и инструкции по работе с ними, разработанные специально для них компанией "Артон консалтинг".
Докладчики конференции - Федор Вирин (компания SpyLOG); Дмитрий Малявкин (компания "Артон консалтинг"); Михаил Труфанов (компания "Артон консалтинг"); Алексей Басов (компания Бегун); Алексей Амилющенко (компания Яндекс); Роман Филиппов (компания AdRiver).
http://seminar.spylog.ru/?cmd=seminar&part=1&from=rwr