Исследования аудиторий FM-радиостанций Киева
- 2 марта 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания SIREX Marketing Service провела исследования аудиторий FM-радиостанций города Киева.
Исследование включало в себя изучение характеристик аудиторий FM–радиостанций, рейтинги радиостанций на различных аудиториях, представляющих интерес для рекламодателей.
В результате получена информация о количестве слушающих и не слушающих радио. Показаны описательные и мотивационные характеристики аудитории радио в целом и отдельно по станциям. Составлены рейтинги станций, радиопередач, DJ-ев. Определены тенденции в отношении изменения позиций станций в рейтингах, портретов аудиторий по сравнению с исследованием, проведенным в конце мая – начале июня 2003 года. Также изучена степень влияния радиорекламы на потребительское поведение: произведены общая оценка восприятия рекламных роликов и определение товарных категорий, радиорекламное воздействие которых является наиболее эффективным, составлен рейтинг наиболее запомнившихся рекламных роликов.