Depot WPF Brand & Identity для бренда Nestle Classic
- 2 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В начале 2004 года компания NESTLE FOOD LLC предложила российским потребителям шоколад NESTLE CLASSIC® улучшенного качества в новой упаковке. По сообщению специалистов компании NESTLE FOOD LLC вкус шоколада стал еще более нежным, благодаря улучшенной рецептуре.
Ключевое сообщение бренда – «NESTLE CLASSIC - сама нежность» нашло свое отражение и в дизайне упаковки всего ассортиментного ряда конфет и печенья ТМ, выполненного компанией Depot WPF Brand & Identity.
NESTLE CLASSIC® теперь выпускается в привлекательной упаковке с современным эмоциональным дизайном. Неизменным остался ярко-красный цвет упаковки, который всегда отличал продукты NESTLE CLASSIC®. Однако изменился сам логотип. Шоколад всегда ассоциировался с любовью, нежностью и страстью. Именно эти чувства нашли свое воплощение в новом оригинальном логотипе шоколада NESTLE CLASSIC®, соединившем в себе сердце и улыбку.
Продукция NESTLE CLASSIC® в новой упаковке уже появилась в розничной продаже.
Стратегия перезапуска бренда NESTLE CLASSIC® на Российском рынке, включающая в себя медиа-поддержку на центральных телевизионных каналах, для компании NESTLE FOOD LLC была разработана агентством Adventa Lowe.