Новости Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров
- 2 марта 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров начала масштабное социологическое исследование. Цель – формирование программы работы Гильдии на ближайший год, стратегическое планирование деятельности организации.
В рамках исследования проводится социологический опрос практиков телевизионного дизайна и промоушна, заинтересованных в появлении полноценного профессионального сообщества. Вопросы адресованы тем, кто неравнодушен к происходящему в области его работы. Научный подход, серьезная аналитика и качественное исследование дадут Гильдии возможность быть полезной каждому конкретному профессионалу, представлять Ваши интересы.
Принять участие в опросе можно на сайте Гильдии