Наружную рекламу в Петербурге бу дет оценивать специальная комиссия
- 1 марта 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов вошел в состав Комиссии по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности при Администрации северной столицы.
Соответствующее предложение поступило накануне из Смольного в связи с изменением персонального состава этого органа. Заседания Комиссии проводятся в последний день каждого месяца, принимаемые ею решения носят общественно-значимый характер, поскольку непосредственно затрагивают вопросы распространения рекламной и информационной продукции, освещения культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных общегородских мероприятий социально значимой направленности.
"Давно ожидаемыми" назвал в своем комментарии Сергей Пилатов персональные изменения в составе Комиссии. "Еще недавно город был буквально заполонен бесплатной рекламой коммерческих оздоровительных клубов, заказанной в Москве нелепой и бездуховной наружной рекламой к 300-летию Петербурга". "Город ждет настоящей социальной рекламы, а не того, что под этим подразумевали прежние власти северной столицы",- подчеркнул Сергей Пилатов.
Комиссия будет оценивать рекламную продукцию, размещаемую на рекламоносителях, установленных на основании договоров с петербургским ГУП "Городской центр по размещению рекламы". Напомним, недавно руководство этого предприятия было заменено.
ИМА-пресс