Итоги совместного проекта АКАР (РАРА) и Вимм-Билль-Данн
- 1 марта 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и компания Вимм-Билль-Данн объединили свои усилия в рамках совместного проекта «Погоня за Львом», направленного на повышение статуса России на международных рекламных фестивалях.
Проект «Погоня за Львом» стартовал в июле 2003 года. Крупнейшие рекламные агентства получили предложение о сотрудничестве в области создания ролика для компании ВБД, который потенциально мог бы стать победителем международных рекламных фестивалей и, особенно, «Каннских Львов’04».
На «креативный суд» были представлены работы крупнейших рекламных агентств: BBDO, GFMO, Leoburnett, Media Arts FCB и Barkstel. Сценарии роликов известных российских креаторов оценивали Эксперты АКАР и «Вимм-Билль-Данн».
В феврале 2004 г. компания «Вимм-Билль-Данн» оглашает итоги тендера на создание креатива имиджевого ролика для категорий: «Соковые продукты», «Молочные продукты».
В первой категории - «Соковые продукты» победило агентство «Barkstel» с серией роликов «Фанатов не обуздать» для тм «J-7».
Во второй категории - «Молочные продукты» победило агентство «BBDO» c роликом «Наследство» для тм «Кубанская Буренка».
Компания «Вимм-Билль-Данн» и АКАР благодарят всех участников тендера:
Агентство BBDO, агентство GFMO, агентство Leo Burnett, агентство Медиа Артс и агентство Barkstel за проделанную работу, за вклад в продвижение российской рекламы, а также за укрепление статуса и имиджа российских производителей рекламы.