На московском рекламном рынке создана новая креативная группа - "Reclamafia"
- 27 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Отличительной чертой является нацеленность команды не столько на работу с конечными потребителями (компаниями-заказчиками), сколько на сотрудничество с рекламными агентствами.
Предполагается, что основными клиентами группы станут РА, не имеющие собственных креативных подразделений (медийные агентства, типографии, ...) или нуждающиеся в краткосрочном их усилении (креативный тендер, крупный клиент, загруженность собственной команды и так далее).
Этому должен способствовать тот факт, что группа работает исключительно в области идей, не создавая конкуренции своим потенциальным заказчикам по медиа, печати или полному сервису. Принятый заказчиком креатив передается на исполнение co-плаерам, с последующим авторским надзором.
Группа имеет гибкую структуру. Основу группы составляют четыре человека (креативный директор, арт-директор, копирайтер, менеджер), необходимые для ведения долгосрочных проектов, а под каждый новый проект собирается новая, оптимальная для решения именно данной задачи, команда с привлечением независимых творцов. Таким образом, за счет привлечения свежих людей под присмотром сложившегося ядра, решается вопрос эффективности работы и наличия свежих идей.
Уже сейчас в работу группы
включены люди из Владивостока, Праги, Ярославля, Киева, Питера, Москвы. Прообразом философии и принципов работы Рекламафии стало английское рекламное агентство Mother. Руководство группы полагает, что в борьбе с международными монстрами, будущее именно за такими мобильными,
динамичными творческими группами.