27 февраля в “Независимой газете” выходит тематическая полоса “Рекламный бизнес”
- 27 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Темы:
1) “Светлана Шупе: “Мне нравится, что производят мои клиенты”. Publicis United осваивает французскую рекламную философию.
Цитаты из интервью: Ролик для Nestle Babyfood, сделанный нами для России, стал стандартом внутри Nestle. Мы не просто пытаемся разработать целостную, единую рекламную компанию, а пытаемся встать на точку зрения потребителя: что именно и в какой момент он готов услышать. Продвигая марку – мы адаптируем то, что марка хочет рассказать о себе потребителю, к реальной ситуации.
О переменах в компании, своих взглядах на рекламу корреспонденту “Независимой газеты” рассказала Светлана Шупе, исполнительный директор Publicis United и генеральный директор Zenith Optimedia (медийного агентства Publicis).
2) “Львиная доля спонсорских денег на Олимпиаде – 2004 отойдет телеканалам”.
Рынок спортивного маркетинга в России оценивается в 5 миллиардом долларов.
Выдержки из статьи: Рынок спортивного маркетинга в России надо раскачать, потому что маркетинговые директора компаний пока не рассматривают спорт как инструмент для продвижения своих товаров. Но популярность российского спорта будет расти, а значит, туда придут бюджеты – комментирует Дмитрий Чернышенко президент ACM Sportima. Для миллионов людей спорт становится не просто увлечением, а стилем жизни. Спортивный маркетинг является наиболее динамично развивающимся направлением в рекламном бизнесе – говорит генеральный директор рекламного агентства “ROSE” Галина Савина.
По мнению директора TNS Gallup AdFact Руслана Тагиева – индикатором интереса к спортивным событиям у российской аудитории могут служить телевизионные трансляции.
Самыми привлекательными и спонсороемкими событиями 2004 года признаны Олимпийские игры-2004 и чемпионат Европы по футболу.
3) Новости.
- E-Trade Financial удвоила свой маркетинговый бюджет на 2004 год и намеревается запустить юмористическую рекламную компанию.
- Saatchi & Saatchi 20 февраля выиграло тендер продвижения нового лекарства у агентства Ogilvy & Mather