«РИКОР холдинг» начал апробацию интерактивных приставок к телевизору
- 26 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В течение ближайшей недели 80 семей-абонентов НТВ+ получат интерактивные медиацентры «РИКОР» для того, чтобы протестировать возможности цифрового телевизионного интерактива, а также определить недоработки в условиях реального времени. Вторая важная задача начавшейся апробации – выделить наиболее привлекательные с покупательной точки зрения стороны продукта, а потом на этих сильных свойствах медиацентра выстроить стратегию продвижения товара. Компания, которая будет заниматься анализом полученной информации и акцентировать продвижение высокотехнологичного продукта на положительных аспектах, стало известное рекламное агентство полного цикла «A2Z».
На участниках тестирования будет апробирован информационный канал, над созданием которого трудится «служба коротких сообщений» холдинга «РИКОР». Вся информация, состоящая из информационных сообщений, гороскопов и юмористических зарисовок, является сугубо персональной, и будет подразделяться на четыре сегмента: для мужчин, женщин, подростков и детей.
В результате «опытно-боевой эксплуатации», как называет тестирование гендиректор «Лаборатории Информационной Конвергенции» технической подструктуры «РИКОР холдинга» Юрий Бородин должен появится так называемый эталон, программный продукт, с которого в дальнейшем будут делаться промышленные копии. После завершения тестирования и всех связанных с ним последующих доработок, Арзамасский завод в Нижнем Новгороде получит большой заказ на серийное производство уникальной интерактивной приставки.