Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Журнал Premiere меняет формат

Начиная с мартовского номера 2004 года, российское издание PREMIERE будет выходить в новом формате — мужской журнал о стиле жизни.

Уже почти 7 лет PREMIERE остается единственным в России крупнейшим международным сетевым изданием о кино. Он входит в состав международной издательской группы Hachette Filipacchi Medias, издающей глянцевые журналы по всему миру, включая популярнейшие журналы о кино в 9 странах.

Новая концепция журнала отражена в слогане PREMIERE – «Жизнь как в кино».

Константин Чернозатонский, главный редактор журнала PREMIERE:

«Девиз нового PREMIERE: больше жизни, больше фильмов, больше пользы, чувства юмора и самоиронии! Меньше кинокритической зауми, занудства и политкорректности! Добро пожаловать в новый мир, мы дарим вам контрольный пакет акций Фабрики Грез!»

Несмотря на то, что PREMIERE переходит в разряд «мужских журналов», любопытные девушки, заглянувшие на его страницы, несомненно, обнаружат там много интересного и для себя. Да и вообще, девушка, читающая мужской журнал, выглядит круче мужчины, застигнутого за поглощением дамской периодики.

Справка

Журнал PREMIERE входит в международную обойму киножурналов издательской сети Hachette Filipacchi Medias, включающую также FILM – самый популярный журнал о кино в Польше (основан в 1945 году), и FOTOGRAMAS – крупнейший киножурнал в Испании (основан в 1949 году). Первый номер журнала PREMIERE вышел во Франции в 1976 году. Выход журнала в 1987 году в США положил начало международной экспансии PREMIERE, который стал издаваться в Японии, Чехии, Португалии, Южной Корее и России.

Кооперация между изданиями внутри сети и лидирующее положение каждого из них на рынке позволяют получать оперативный доступ к новейшей эксклюзивной информации и фотоматериалам со всего света.

В России PREMIERE появился в мае 1997 года и достиг тиража 80 000 экземпляров. С декабря 2000 года объем PREMIERE вырос на 20%: каждый месяц читатели PREMIERE получают 100 страниц самой актуальной информации о кино.

Главный редактор PREMIERE – Константин Чернозатонский
До прихода в ИД “АФС” Константин Чернозатонский руководил целым рядом медийных проектов, в числе которых российский PLAYBOY, портал eStart.ru, общественно-политическое издание “Еженедельный Журнал”, другие популярные и специализированные газеты и журналы.

Редакционный директор – Илья Безуглый
Илья Безуглый является Редакционным директором группы мужских изданий, выпускаемых в настоящее время Издательским домом «АФС»: MAXIM Russia, MAXIM Ukraine и PREMIERE. Ранее Илья Безуглый занимал должность Главного редактора журнала Men’s Health.

Главный редактор журнала Константин Чернозатонский о новой концепции PREMIERE:

Новый формат журнала PREMIERE можно определить как «мужской журнал о стиле жизни «как в кино».

Кинематограф в наши дни, бесспорно, является главным поставщиком копируемых ролевых моделей поведения для мужчин до 35 лет. В ширине охвата аудитории и одновременно глубине воздействия кино превзошло театр, литературу, живопись, фотографию, комиксы; обогнало мировую музыкальную индустрию (которая не дает нам свежих образов с середины 90-х), а с появлением в нашей стране серьезного производства телесериалов разделило с телевидением лавры успеха в деле формирования ролевых моделей.

В этом нет ничего удивительно — кино вобрало в себя все самое “крутое” — самые потрясающие автомобили и наимоднейшую одежду, модную урбанистическую эстетику и символы тропического рая, идеологию изнеженного гламура и брутальные романтические образы, пластику грязного секса и нежной влюбленности, высокие технологии и мощные исторические корни, борьбу с конформизмом и самые привлекательные примеры встроенности в социум. Сдобренный спецэффектами, модными саундтреками, объемным звуком и модным ароматом киношной тусовки, массовый кинематограф продолжает быть самой современной и технологически оснащенной фабрикой грез нашего времени.

При этом на рынке развлекательного кино доминируют именно мужские фильмы (блокбастеры, приключенческие боевики, фантастика и исторические фильмы о войне), лирическим героем которых является именно мужчина. Поэтому PREMIERE будет раскрывать кино с тех сторон, которые так интересуют мужчин — как именно был устроен грандиозный взрыв космического корабля в новых “Звездных войнах”, как работают каскадеры, какие травмы получили актеры при съемках столкновения шести полицейских машин в “Крепком Орешке – 9” и действительно ли возможно угнать машину за 60 секунд (интервью с угонщиком-профи, который отбывает наказание в колонии строгого режима под Читой.

Новому журналу будут свойственны ироничный тон и одновременно уважение к читателю. О новинках кино мы будем писать в формате user-friendly рецензий (то есть не о глубокой философии режиссера, а о том, почему это кино стоит посмотреть). Отныне журнал PREMIERE будет представлять уникальное сочетание сервисности, развлекательности и стиля жизни.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте