Первая работа Euro RSCG Moradpour
- 26 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На прошлой неделе вышел в эфир ТВ ролик вафельного торта «Причуда» компании «Большевик» (группа «ДАНОН»). Ролик получил название «Хруст по телефону».
Это первая ТВ работа РА «Euro RSCG Moradpour» - московского представительства международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide, которое открылось в Москве в декабре 2003. Примечательно, что до декабря 2003 в основном весь креатив для торговых марок компании «Большевик» разрабатывался в польском офисе Euro RSCG Worldwide.
В разработке креатива принимали участие Эдуард Морадпур, CEO & Chief Creative Officer агентства, креативный директор Никита Огурцов и их команда. Работа по производству ТВ ролика началась в середине января и закончилась в первых числах февраля.
Для съемки ТВ ролика была приглашена производственная компания «Action Film». Режиссер – Вячеслав Бубнов.
Эдуард Морадпур комментирует: «Я очень доволен нашей первой работой, она получилась на очень высоком профессиональном уровне, так что выражение «первый блин комом» явно не про нас…»
Справка
Euro RSCG Moradpour – Московское представительство Euro RSCG Worldwide – международной сети агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций. Euro RSCG Worldwide, входящая в TOP5 международных сетей в мире, насчитывает 223 офиса, которые работают в 75 странах Европы, Северной Америки, Латинской Америки, Азии и Океании. Euro RSCG оказывает следующие услуги глобальным, региональным и локальным клиентам: реклама, маркетинговые решения, корпоративные и интерактивные коммуникации. Среди глобальных клиентов сети такие компании, как: Airbus, Air France, Aventis, Credit Suisse Group, BNP Paribas, Danone Group, Intel Corporation, LVMH Louis Vuitton, MCI, PCA Peugeot Citroen, Polaroid, Reckitt Benckiser и Volvo. Штаб-квартира в Нью-Йорке. Euro RSCG Worldwide – крупнейшее подразделение «Havas», 6-го крупнейшего коммуникационного холдинга в мире.