Холдинг Паблисити PR объявляет о запуске рекламной кампании
- 26 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ходе кампании будет задействована наружная реклама, профессиональные и центральные СМИ. С 20 февраля 2004 в центральной части города Москвы, будут расположены перетяжки с корпоративным слоганом Агентства Паблисити PR - МЫ ФОРМИРУЕМ ДОБРОЕ ИМЯ!
Следующим этапом юбилейной кампании станет проведение оригинального конкурса в одном из центральных СМИ. Суть конкурса пока не разглашается, но известно, что в творческом оформлении примет участие известный российский художник-карикатурист.
Основная идея рекламной кампании – вовлечение в действие, посредством интерактивных конкурсов в игровой форме.
Агентство также намерено разработать новую концепцию сайта в Интернет.
В поддержку юбилейной кампании будет выпущена сувенирная продукция в нескольких категориях.
Агентство Паблисити PR было зарегистрировано в 1994 году. Основателем и бессменным руководителем которого стал Гай Гаевич Ханов. За время работы Агентство Паблисити PR не раз становилось победителем и лауреатом профессиональных премий, среди которых "Серебряный Лучник", Business Initiative Directions. Агентство одним из первых прошло аттестацию Российской Ассоциации по Связям с Общественностью.