Международное РА объявляет конкурс с бюджетом в 150 тысяч рублей
- 26 февраля 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Международное рекламное агентство объявляет конкурс с бюджетом в 150 тыс. на лучшую разработку позиционирования, коммуникационной стратегии и рекламной кампании для вывода на рынок новой торговой марки минеральной воды.
Продукт – новая экологически чистая минеральная вода. Продукт предполагается массово реализовывать в масштабах всей страны. Розничную цену предполагается установить на уровне ниже известных торговых марок, при этом по своему качеству новая торговая марка ни в чем им не будет уступать.
Задание для участников (команд):
Разработать комплексную программу продвижения новой торговой марки на российский рынок, включая:
- позиционирование
- название
- дизайн упаковки
- маркетинговую и коммуникационную стратегию
- творческое решение рекламной кампании
- каналы распространения маркетинговой информации (ATL)
- мероприятия по стимулированию сбыта (BTL)
Конкурсные работы будут оцениваться по следующим отдельным дисциплинам:
- Стратегическое планирование
- Название, творческая концепция рекламной кампании и ее воплощение (сценарии для ТВ, эскизы макетов для печатной и наружной рекламы и оформления мест продаж)
- Дизайн упаковки
- Медиа-планирование
- BTL-программа
Призовой фонд конкурса – 150,000 рублей
Абсолютный победитель (команда): 100 тысяч рублей
Лучший креатив: 25 тысяч рублей
Лучшая стратегия: 25 тысяч рублей
Состав жюри:
- Vice-president C&EE
- Managing Director (CEO)
- Creative Director
- Client Service Director
Победители и лауреаты конкурса получат возможность работы в агентстве.
Для участия в конкурсе необходимо прислать заявку по адресу: konkursanty@yandex.ru до 15 апреля 2004 года. После получения Вашей заявки на участие, мы сразу вышлем Вам подробное конкурсное задание.
Срок подачи конкурсных работ – 15 апреля 2004 года
В целях защиты авторских прав участников конкурса материалы должны высылаться заказным письмом с уведомлением о вручении.