Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Креативное агентство Createc для страховой группы Уралсиб

Страховая группа Уралсиб определилась со своим главным рекламным имиджем на 2004 год. Им стал образ "спасательного батута", который призван до конца текущего года создать у целевой аудитории ощущение повышенной надёжности и подчёркнуть корпоративный слоган "Выше обстоятельств". В Уралсибе считают, что с этим образом можно и прыгнуть выше конкурентов, и произвести неизгладимое впечатление на общественность.

Идею корпоративного образа разработало профессиональное креативное агентство Createc, являющееся официальным креативным агентством Страховой группы Уралсиб.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте