В Киеве прошел семинар “Создание и продвижение печатного издания»
- 24 февраля 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Семинар был организован PR агентством «Четвертый Рим» совместно с Региональным благотворительным фондом «Майбутне». Семинар провели представители издательского дома KP Publications Леся Канюка и Мария Макаренко, рекламного агентства «Каffeine сomunications» Зося Гапич и Анже Йереб, Всеукраинского портала про PR Марина Стойко.
Семинар состоялся в помещении библиотеки им. Стельмаха Голосеевского района, он был организован для редакторов и корреспондентов школьных газет "Спалах", "Литера" и "Движение", которые созданы в рамках проекта фонда "Школьная газета".
Главная цель семинара – помощь редакционным коллективам школьных газет в формировании и совершенствовании профессиональных умений и навыков.
В организации семинара принимали участие Главный библиотекарь по массовой работе и связям с общественностью ЦБС Голосеевского района г. Киева Логвиненко Зоя; заведующая детской библиотекой № 15, заслуженный деятель культуры Украины Дубенюк Алла; директор Регионального благотворительного фонда "Майбутне" Петрущенкова Наталия.
Гостями семинара были редакционные коллективы газеты "Ориенталия" Киевской гимназии восточный языков № 1 и газеты "Однокласник" общеобразовательной школы № 227, а так же учасники литературного кружка школы № 273.
Зося Гапич на примерах известных изданий рассказала о подходах к разработке собственного стиля, подборке шрифтового, заглавного, графического комплексов.
О правилах подбора и расположения фотографий на страницах издания рассказала Леся Канюка.
Когда материалы готовы к печати, работу начинает производственный отдел издания. Путь издания после информационного и графического наполнения, открыла детям Мария Макаренко.
Как сделать газету нужной потребителю? О главных аспектах продвижения и о том, как преподнести издание читателю, чтобы он не только обратил на нее внимание, но отдал предпочтение именно ей, рассказал Анже Йереб.
Участники мероприятия:
Руководитель отдела производства издательского дома KP Publications Мария Макаренко тема лекции: «Организация работы редакции», «Процесс печати издания»
Арт-директор РА агентства «Каffeine сomunications» Зося Гапич тема лекции: «Особенности верстки и дизайна издания»
Фоторедактор издательского дома KP Publications Леся Канюка тема лекции: «Подбор фотографий для печатного издания»
Креативный директор РА агентства «Каffeine сomunications» Анже Йереб тема лекции: «Продвижение издания»
Справка: PR агентство «Четвертый Рим» -- агентство, предоставляющее полный спектр pr-услуг для политических и коммерческих структур. PR агентство создано в 2001 году. Основным направлением деятельности агентства является разработка стратегии и творческих решений.