Исследования СМИ в регионах: развитие продолжается
- 24 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания объявила о начале продаж «свежих» данных в формате проекта «МедиаМикс – Россия». Подписчики начнут получать электронные базы данных 1 квартала 2004 года с 24 февраля 2004 года.
«МедиаМИКС-Россия» - это исследование аудитории СМИ, проводящиеся по одной технологии в 10 российских городах: Архангельск, Мурманск, Вологда, Череповец, Ярославль, Иваново, Кострома, Саратов, Самара, Краснодар. В марте месяце к проекту планируют присоединиться Омск, Новосибирск, Калининград и Воронеж. Исследования проводятся по методике, предложенной компанией «Комкон-Медиа» (Москва). Результаты исследований передаются подписчикам в электронном виде в формате программы DataFriend 5.3.