Анонс журнала "НовостиСМИ"
- 24 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ТЕМА НОМЕРА
КАК СНИЗИТЬ ТИРАЖ? ЭКСПРЕСС-МЕТОД ОТ «СПОРТ-ЭКСПРЕССА»
В декабре 2003 года от ИД «Спорт-Экспресс» в адрес фирм-распространителей поступило предложение о продлении договоров на следующий год. Однако условия работы, предложенные издательским домом, для многих столичных распространителей, по их словам, оказались неприемлемыми. В результате отказавшиеся от работы со «Спорт-Экспрессом» распространители лишились популярнейшего ежедневного издания, а само издательство – приличной части московского розничного рынка.
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
НИНА ВЕТЛУГИНА:
«Сети распространения боятся, что и все остальные издательства поступят так же»
Посвятив Тему этого номера конфликту между ЗАО «Спорт-Экспресс» и распространителями, «НСМИ» решили обратиться за разъяснениями к руководству ИД «Спорт-Экспресс». Бюллетень представляет вниманию читателей интервью с заместителем генерального директора издательства Ниной Ветлугиной.
ЮРИЙ ПИЛИПЕНКО:
«Мы делаем только рентабельные проекты»
В феврале с.г. исполнилось 20 лет популярному еженедельнику «Собеседник. Сегодня в ИД «Собеседник» 12 газет и журналов разного профиля. Их общий ежемесячный тираж превышает 3,5 млн. экз. Рассказать о деятельности еженедельника «Собеседник» и всего издательства «НСМИ» попросили главного редактора газеты и генерального директора ЗАО «Собеседник» Юрия Пилипенко.
АЛЕКСАНДР БЕСПУТИН:
«Информация о продаже канала является ложной…»
9 февраля коллективу телеканала «7ТВ» был представлен новый генеральный директор - бывший руководитель канала «Муз-ТВ» Рубен Оганесов. Олег Аксенов, экс-генеральный директор «7ТВ», перешел в «ДЮФФ-Групп», которая является основным акционером канала. За комментариями «НСМИ» обратились к президенту ООО «Спортивный телеканал “7ТВ”» Александру Беспутину.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ
ВСТУПЛЕНИЕ В ВТО: ВЗГЛЯД ИЗДАТЕЛЕЙ
В этом номере «НСМИ» решили продолжить ранее поднятую на своих страницах тему возможных последствий вступления России во Всемирную торговую организацию для российских печатных СМИ. Ответить на наши вопросы мы попросили генерального директора ИД «Советский спорт» Константина Сахарова, генеральный директор ИД журнала «Здоровье» Татьяны Ефимовой, главного редактора журнала «Вслух о…» Алексея Гореславского, главного редактора журнала «Эксперт» Валерия Фадеева, президента Гильдии издателей периодической печати Вадима Горяинова, председателя Совета директоров ООО «Редакция газеты “Известия”» Олега Ходенкова.
ИЗДАТЕЛЬ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ: МНЕНИЕ О ПРОБЛЕМАХ РЫНКА
Как уже писали «НСМИ», журнал планирует посвятить ряд материалов теме взаимоотношений издателей и дистрибьюторов. На страницах этого номера бюллетеня свой взгляд на проблемы издательско-распространительского рынка представляют председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин («Рынок прессы накануне революции») и генеральный секретарь Союза журналистов России, генеральный директор Национальной тиражной службы, генеральный директор Издательства «Х.Г.С.» Игорь Яковенко («Издательский рынок под властью сетей»).
ХОЛДИНГИ НЕИЗБЕЖНО ВЫТЕСНЯТ СТАНЦИИ-«ОДИНОЧКИ»
С РАДИОРЫНКА
Тема объединения радиостанций в холдинги актуальна для нынешней стадии развития рынка радио. В этом номере «НСМИ» о том, что в обозримом будущем ожидает станции-«одиночки» рассуждает генеральный директор радио «МАКСИМУМ» Михаил Эйдельман.
НОВОСТИ НОМЕРА
Журнал «Другой» будет перезапущен
ГК «Вокруг Света» приобрела права на издание литературного журнала «Полдень XXI век» (СПб)
ИД «Деловой Мир» выпустил два новых еженедельных журнала – «Досуг & развлечения» и «Обучение & карьера»
Совет директоров «Ведомостей» принял поправку к соглашению акционеров. Теперь назначать и снимать главного редактора могут только два из трех учредителей издания
Газета «Советский спорт» будет выходить и по вторникам и перейдет на полноцвет
В день 83-летия газеты «Труд» приложение «Труд-7» вышло полностью цветным
ИД «Пронто-Москва» запустил новую рекламную кампанию газеты «Работа сегодня»
Газета «Русский курьер» начала выходить по пятницам
ЗАО Axel Springer Russia официально зарегистрировано в России
Журналы Marie Claire и MAXIM, совместно с каналом Fashion TV запустят новый телевизионный проект - Moscow. Trend of the week.
Начиная с марта журналы «Круто» и Cool будут выходить совместно
Компания «Экстра М Медиа» запустила журнал-телегид «Спутник ТВ»
На телеканале «7ТВ» новый генеральный директор
У компании «МН-Радио» – новый владелец
МПТР РФ направило предписания ООО «Телерадиокомпания “ТК – Регион”» и ООО «Медиалэнд» («Радио Омега»)
Новый реалити-проект «ТНТ» - «12 негритят»
На «Первом канале» стартует «Фабрика звезд-4»
«Космос ТВ» запустил новый продукт- «Космос Сити»
Радио «Шансон» проводит рекламную кампанию церемонии вручения III Ежегодной всенародной премии «Шансон года»
Агентство Media First выиграло тендер на медийное обслуживание торговых марок компании Gallina Blanca в 2004 г.
Magic Box разработало концепцию программы продвижения лоялти-карт «Домодедово Клуб»
Администрация Нижнего Новгорода города решила запретить звуковую рекламу на улицах города
Банк «Возрождение» пролонгировал на 2004 г. договор с Центром на проведение информационно-рекламной кампании
Агентство Pro-Vision Communications по заказу фабрики «Рузанна» провело презентацию шоколада класса premium «Комильфо»
Action Global Communications по заказу авиакомпании British Airways провело в Екатеринбурге пресс-конференцию