Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пути преодоления кризиса на рынке распространения

Встречу открыл Председатель Правления АРПП Оськин А.В. Он проинформировал собравшихся об основных направления деятельности Ассоциации на 2004 год, плане проведения зарубежных семинаров, конференций, деятельности специализированных отраслевых рабочих групп и перспективах перехода всего медиа-рынка РФ на единую систему штрихового кодирования периодической печатной продукции с 1 июля 2004 года (материалы размещены на сайте АРПП по адресу: .

С обстоятельным докладом о положении на рынке распространения печатной продукции и тенденциях его развития выступил Президент АРПП, Председатель Совета директоров ГК "Логос" Мартынов Д.В. Было отмечено, что в настоящий время рынок прессы России находится в состоянии стагнации, и выход из кризисного положения возможен только на основе объединения усилий всех членов медиа-сообщества и цивилизованного сотрудничества.

Полный тест доклада будет опубликован на сайте АРПП. Финансовый директор управляющей дирекции ГК "Логос" Саргузина А.В. выступила с докладом об основных причинах роста просроченной дебиторской задолженности компаний-дистрибуторов перед издателями. Она отметила, что главными факторами, влияющими на осложнение финансовых отношений издателей и распространителей, являются увеличение операционных циклов оборачиваемости средств в оптовом звене дистрибуции и нежелание отдельных издательских домов идти на уступки в части отказа от практики предоплаты за поставки периодики, в результате чего происходит их фактическое кредитование за счет других поставщиков.

Текст выступления будет опубликован на сайте АРПП. На встрече отмечалось, что главной проблемой для финансовых отношений является отсутствие равноправных условий сотрудничества издателей и распространителей. Разные группы издателей устанавливают разные условия оплаты для предприятий оптово-розничного распространения, что дестабилизирует рынок. Сильные издатели, требуя полной предоплаты за свои газеты и журналы, по сути пользуются финансовыми потоками за счет своих конкурентов и массы мелких издателей.

Высказывалось мнение, что издательский рынок России должен, прежде всего, установить единые условия платежей за свою реализованную печатную продукцию. Равные условия и сроки оплаты, единая система ценообразования, единые сроки продаж изданий на рынке, отсутствие дискриминации различных групп распространителей и европейские нормы в отношениях между всеми субъектами рынка - вот главные условия преодоления кризиса в отношениях между товаропроизводителями печатной продукции и сетями сбыта.

Собравшимся были представлен ряд новых руководителей группы компаний: Стуков Дмитрий Игоревич, Управляющий ГК "Логос", Голубкова Людмила Георгиевна, Заместитель Управляющего ГК "Логос" по маркетингу и развитию бизнеса, коммерческий директор ООО "М.Г.Л." по совместительству, Мошков Алексей Викторович, генеральный директор АП "Ода" и Еременко Александр Алексеевич, исполнительный директор "Медиа-Агент".

В ходе встречи представители АП "Ода" и "Медиа-Агент" выступили с предложениями к издателям о сотрудничестве и участии в бизнесе.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте