Завершена рекламная кампания в Интернете конкурса «Российский сюжет - 2004»
- 20 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Подошла к завершению рекламная кампания в Интернете открытого конкурса сценариев «Российский сюжет - 2004», проводимого телекомпанией НТВ и издательством «Пальмира».
Рекламная кампания проводилась в течение двух месяцев на ведущих ресурсах Рунета. Основной целью кампании было привлечение внимания сетевой общественности к проводимому конкурсу и стимулирование авторов (профессиональных и начинающих сценаристов и писателей) к участию в нем.
Для размещения рекламы были задействованы такие ресурсы как Afisha.ru, Dni.ru, деловые ресурсы - Rbc.ru, Finmarket.ru, и литературные ресурсы (.Lib.ru, Litportal.ru и др.). Такое размещение позволило максимально охватить целевую аудиторию и привлечь внимание не только профессиональных писателей, но и обыкновенных пользователей, которым было интересно принять участие в открытом конкурсе сценариев.
На конкурс поступило более 6000 заявок на участие и было зарегистрировано около 3400 участников. По словам организаторов, около 2/3 всех работ получено через Интернет.
Организаторы конкурса остались довольны результатами. По мнению генерального директора издательства «Пальмира», Олега Ряженова, «повышение трафика в 2 раза - успех кампании благодаря правильному медиапланированию».
Сам конкурс еще не закончен. Жюри принимает работы до 21 марта и у каждого желающего есть возможность прислать свою работу.
Медиапланирование и размещение – Victory S.A.
Компания Victory S.A. является медиа - агентством полного цикла в Интернете. Агентство предоставляет услуги в разработке и проведении рекламных компаний в сети Интернет, услуги в области консалтинга и медиапланирования, PR, Интернет - технологий.