Новости Агентства Imageland PR
- 20 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Imageland PhaRma будет осуществлять PR-поддержку фармацевтической компании “Никомед” в 2004 году
Imageland PhaRma (www.imageland-pharma.ru), подразделение агентства Имиджленд Edelman Public Relations, подписало контракт с фармацевтической компанией “Никомед” о PR-сопровождении в 2004 г. Проект включает в себя корпоративный PR, а также продвижение всех основных брендов компании (“Кальций Д3 Никомед”, “Сана-Сол” и др.).
Предложение о сотрудничестве в 2004 г. особенно почетно, поскольку именно в этом году компания “Никомед” готовится отметить свой 130-летний юбилей. Один из старейших лидеров мирового фармацевтического рынка, “Никомед” намерен привлечь к празднованию партнеров, средства массовой информации, потребителей. Ключевая роль в подготовке и проведении торжеств отводится Imageland PhaRma.
Imageland Interactive приступает к созданию специального сайта для Представительства Европейской Комиссии в России
13 февраля 2004 г. принято решение о запуске уникального проекта в рамках PR-кампании для Представительства Европейской Комиссии в России. Основная цель проекта – создание специального сайта для Программы сотрудничества ЕС и России (Тасис), которая реализуется Представительством ЕК.
Imageland Interactive (www.interactive-pr.ru), подразделение агентства Имиджленд Edelman Public Relations, в течение ближайших двух месяцев организует профессиональную фотосъемку в 7 городах России, в которых расположены локальные бюро поддержки Тасис. Сформированная в результате база фотоматериалов будет размещена на новом сайте. Предполагается также выпустить CD-версию фотобанка, включающую в себя более 1000 фотографий. Кроме фотоснимков на сайте будет размещена интерактивная версия Руководства по визуальному представлению проектов ЕС. Таким образом, сайт станет основным пособием по PR для более чем 300 проектов Тасис, которые сегодня реализуются в России.
Программа Тасис Представительства ЕК (www.eur.ru) является крупнейшей на сегодняшний день программой технической помощи на территории РФ. С 1991 по 2003 г. было выделено более 2,6 млрд. евро на реализацию проектов в самых разных областях – от развития малого и среднего предпринимательства до повышения ядерной безопасности и реформы здравоохранения. Имиджленд Edelman Public Relations является официальным PR-агентством Представительства ЕК с октября 2003 г.
Агентство Имиджленд Edelman Public Relations заняло I место в рейтинге упоминаемости российских PR-агентств в январе 2004 года
Портал PRonline опубликовал результаты ежемесячного мониторинга упоминаний российских PR-агентств маркетинговыми и общественно-политическими интернет-ресурсами за январь 2004 г. I место заняло агентство Имиджленд Edelman Public Relations с коэффициентом упоминаемости 17,01%, разделив его с коллегами по цеху, представляющими направление политических технологий.
Имиджленд PR, специализирующееся на оказании услуг в сфере бизнес PR, стабильно входило в тройку лидеров рейтинга на протяжении всего прошлого года.
Мониторинг для исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" проводится компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline.
Imageland Interactive провело интернет-трансляцию пресс-конференции Правительства Москвы “Итоги строительства в Москве за 2003 год и приоритеты на 2004 год”
11 февраля 2004 г. в здании Правительства Москвы Imageland Interactive (www.interactive-pr.ru), подразделение агентства Имиджленд Edelman Public Relations, подготовило и провело интернет-трансляцию пресс-конференции на тему “Итоги строительства в Москве за 2003 год и приоритеты на 2004 год”. Мероприятие осуществлялось по заказу компании «Горячие линии».
Пресс-конференция прошла в рамках работы Информационного центра Правительства Москвы. В ней принял участие Владимир Иосифович Ресин, первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы.
Как сообщил главный градостроитель, в 2004 г. в столице предстоит построить и ввести в эксплуатацию 4,5 млн. кв. м жилья. 400,2 тыс. кв. м из них предназначены для очередников, 200,5 тыс. кв. м – для молодых семей, 1168 тыс. кв. м – для жителей пятиэтажек и ветхих зданий.
Несмотря на рост числа новостроек, до сих пор на каждого жителя Москвы приходится примерно по 23 кв. м жилой площади, что значительно меньше, чем в столицах других стран, где на каждого человека приходится от 40 до 70 кв. м. Однако московские власти не теряют надежды, что к 2020 г. москвичи будут обеспечены жильем в должном объеме.
Говоря о программе сноса и реконструкции пятиэтажного жилого фонда, В.И.Ресин отметил, что помимо прочего сносить ветхие, некомфортабельные здания Москве выгодно, т.к. на месте 5 тыс. кв. м можно построить 15-20 тыс. кв. м. Однако кирпичные дома сносу не подлежат, поскольку их капитальный ремонт и надстройка обходится значительно дешевле.
В.И.Ресин подчеркнул, что Москва едва ли не единственный регион России, где жилье до сих пор предоставляется бесплатно. Основные средства на строительство социального жилья поступают от продажи коммерческого жилья, так как с каждого инвестиционного проекта часть денег отчисляется в бюджет города.
Стенограмма и итоги трансляции опубликованы на сайте Информационного центра Правительства Москвы .
Imageland Interactive подвело итоги конкурса “Сохраняя лучшее” компании “Тетра Пак”
Подведены итоги интерактивного конкурса “Сохраняя лучшее” на сайте www.tetrapak.su компании “Тетра Пак”. Конкурс проходил в два этапа с 26 декабря 2003 г. по 12 февраля 2004 г. В нем могли принять участие все посетители сайта.
Заданием первого тура конкурса было придумать оригинальную историю на тему “Как сохранить лучшее в своей жизни”. Экспертная комиссия выбрала самые талантливые работы, присланные со всех уголков России и СНГ: рассказы, очерки, эссе, стихи, поэмы, оды.
Во втором туре финалистам было предложено проявить внимательность – найти ключ к иллюстрации, скрытой на страницах сайта www.tetrapak.su.
Итоги финального тура были объявлены 12 февраля 2004 г. Из 10 финалистов первой дала правильный ответ Анастасия Богрянцева. Она стала победительницей конкурса и получила главный приз от компании – корзину разнообразных продуктов в упаковках компании “Тетра Пак”. Все остальные участники получили поощрительные сувениры – календари от компании “Тетра Пак”.
Разработчиком и организатором интерактивного конкурса “Сохраняя лучшее” выступило Imageland Interactive, подразделение агентства Имиджленд Edelman Public Relations, одного из лидеров российского рынка по связям с общественностью.