РГ «Мелехов и Филюрин» : серия роликов для сети магазинов «Крепость»
- 18 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Серия тридцатисекундных роликов должна донести до зрителя основное УТП сети винно-водочных магазинов «Крепость» – здесь продается безопасная для потребителя продукция. Три аргумента – прямые поставки от производителей, контроль качества продукции и контроль над работой персонала легли в основу каждого ролика.
Бренд «Крепость» имеет почти 100-процентную известность среди целевой аудитории – работающих мужчин 40-60 лет со средним и ниже среднего уровнем дохода – что в какой-то степени помогло при разработке сценария. Но определенную сложность вызвали ограничения на рекламу алкогольной продукции. Кроме профессиональных актеров в одном из роликов была снята собачка. Она так понравилась зрителям, что заказчик предложил показать ее в одном из своих следующих роликов. К сожалению, это невозможно, новоявленная звезда – обычная дворовая собачка, которую случайно увидели на улице и заманили на съемки сосисками.
Сценарий: Олег Гущин, Вадим Фоминых, Юрий Терентьев
Режиссер: Андрей Карпенко
Оператор: Игорь Тирский
Ролики можно посмотреть здесь: local.m-f.ru/roliki/krepost/