РА «Нью-Тон» открывает серию клубных мероприятий для рекламистов
- 18 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное агентство «Нью-Тон» готовится к проведению ежегодного Рекламного Би-НОМа.
Рекламный Би-НОМ – это Рекламный Бизнес: Новости, Общение, Мастер-класс.
Би-НОМ откроет целую серию клубных мероприятий, организованных для рекламистов.
Среди участников Би-НОМа-2004 ожидаются рекламные фирмы и крупные сетевые агентства, такие как: Cheil Comunications, Clear Channel, GFMO, Grace Media, HMS Komandarm, LMH Consulting, Media Direction, MediaWest, MindShare, Nordprint, O.M.I., Optimum Media Buying, SalesUp, Starcom, Strategist Media, Universal Media, W.J. Trade House, Young&Rubiсam Europe, Ателье Вентура, Манифеста, МДК, Мэтръ, МУВИ, Новый Штрих, Норт Медиа, Нью-Тон, Основа, Парадигма, Про-Движение, РАВИ, Сорок Медиа и др.
Поскольку Би-НОМ - открытое мероприятие, на него приглашаются не только профессионалы рекламного бизнеса, но и рекламодатели, заботящиеся об эффективном продвижении своего бизнеса. Первая часть Би-НОМа посвящена обмену опытом, обсуждению актуальных вопросов рекламы, в ее рамках будут проведены Мастер-классы, тематика которых в настоящее время утверждается. Вторая часть – культурно-развлекательная.
Би-НОМ-2004 состоится 27 марта в доме отдыха «Покровское», расположенном в одном из самых живописных уголков Подмосковья под Звенигородом.
Об агентстве:
РА "Нью-Тон" – московское агентство специализирующееся в рекламе на транспорте. Начиная с этого года, агентство активно приступило к разработке нового направления в работе: рекламе на железных дорогах.