Председателем "Лиги Рекламных Агентств" избран генеральный директор РА "Да Медиа"
- 18 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Дмитрий Игоревич Рувинский с 1999 года возглавляет рекламное агентство РА "Да Медиа". Свою рекламную деятельность Дмитрий начал в 1994 году с должности коммерческого представителя "Золотых страниц". Далее он переквалифицировался в продюссера и проработал в этой должности сначала в РА "Чейндж" (с 1995 по 1998) а потом в "Телевизионном техническом центре" (ФГУП "ТТЦ") где ему присвоили кфалификацию "продюссер высшей категории".
Кроме того, Дмитрий Рувинский является:
Президентом фестиваля рекламной Пародии «Алюминиевый огурец»
Членом Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаций(IABC)
Членом Международной Ассоциации Рекламы (IAA)
Несколько раз являлся членом жюри российских и международных рекламных фестивалей.
Образование:
Государственная Академия Нефти и Газа имени И.М.Губкина, факультет экономики и права, специальность инженер – экономист окончание 1996 год Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, "Мастер делового администрирования (МВА)", специальность маркетинг окончание 2003 год.
О "Лиге Рекламных Агентств"
"Лига Рекламных Агентств" является некоммерческой организацией. Организации, входящие в Лигу, как правило, являются рекламными агентствами полного цикла и предлагают размещение рекламных материалов в СМИ, полиграфические услуги, изготовление сувенирной продукции, подготовку клиентов к выставкам, web-услуги и многое другое.
Цель Лиги - содействие созданию цивилизованного рынка рекламных услуг, предоставление качественного сервиса, объединение рекламных объемов для достижения наилучших условий размещения рекламы в СМИ, коллективное представление участников Лиги в СМИ, развитие международных контактов и связей, всесторонняя поддержка деятельности рекламных агентств, входящих в Лигу, взаимодействие с рекламодателями и редакциями.
Деятельность Лиги не ограничивается предоставлением рекламных услуг. Для достижения поставленных целей осуществляется взаимодействие с различными общественными и государственными организациями. Организуется проведение исследований в области дизайна и рекламы, проведение семинаров и конференций, участие в выставках и конкурсах по проблемам рекламы, повышение профессионального уровня специалистов путем обучения и стажировок, как в России, так и за рубежом.
Одним из достижений Лиги является создание "Кодекса чести Лиги". Кодекс предусматривает правила ведения честного, корректного бизнеса, антидемпинговую систему отношений между партнерами, а также ответственность за нарушение Кодекса. Для решения спорных вопросов предусматривается создание независимой комиссии правовой поддержки. Благодаря регулярным встречам участники Лиги имеют возможность получать оперативную информацию об изменениях на рынке рекламных услуг, рейтингах, тиражах и эффективности различных СМИ, что способствует качественной работе с рекламодателями.