Агентство Publicity PR для компании "Диамант Алко"
- 16 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основным поводом для проведения конференции стал выпуск компанией «Диамант Алко» нового уникального продукта класса Premium – хлебного вина "Аз". Уникальность данного продукта заключается в невозможности создания его аналога, или водки способной конкурировать с хлебным вином «Аз» по питкости и безвредности. Проведение дилерской конференции стало первым мероприятием, направленным на продвижение хлебного вина "Аз" на алкогольном рынке.
В рамках конференции также состоялась презентация нового проекта компании "Диамант Алко" – введение Внутренних Стандартов Качества. Благодаря наличию этих стандартов, алкогольная продукция от «Диамант Алко» по уровню наличия в ней вредных для здоровья веществ, будет выгодно отличаться от продукции конкурентов. Информация же о содержания в напитках тех или иных примесей теперь сопровождает каждую единицу продукции компании.
Конференция проводилась в гостинице "Метрополь". На мероприятие были приглашены дистрибьюторы и поставщики компании, официальные лица, представители ведущих общественно-политических, деловых и специализированных СМИ.
Президент "Диамант Алко" – Шушанянц В. В., и директор алкогольного департамента И.Н. Володин выступили с комментариями перед центральной прессой относительно перспектив развития компании.
«Как заявил президент "Диамант Алко" Вадим Шушанянц, в этом году для оптимизации и контроля продаж продукции в регионах компания планирует открыть восемь-десять торговых представительств. Сумма инвестиций в этот проект, по словам главы компании, составит $3 млн. "Эти представительства будут следить за представленностью нашей продукции в региональных магазинах и осуществлять маркетинговую поддержку брэндов",-- отметил господин Шушанянц».