Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Publicity PR для компании "Диамант Алко"

Publicity PR осуществило информационную поддержку дилерской конференции компании "Диамант Алко".

Основным поводом для проведения конференции стал выпуск компанией «Диамант Алко» нового уникального продукта класса Premium – хлебного вина "Аз". Уникальность данного продукта заключается в невозможности создания его аналога, или водки способной конкурировать с хлебным вином «Аз» по питкости и безвредности. Проведение дилерской конференции стало первым мероприятием, направленным на продвижение хлебного вина "Аз" на алкогольном рынке.

В рамках конференции также состоялась презентация нового проекта компании "Диамант Алко" – введение Внутренних Стандартов Качества. Благодаря наличию этих стандартов, алкогольная продукция от «Диамант Алко» по уровню наличия в ней вредных для здоровья веществ, будет выгодно отличаться от продукции конкурентов. Информация же о содержания в напитках тех или иных примесей теперь сопровождает каждую единицу продукции компании.

Конференция проводилась в гостинице "Метрополь". На мероприятие были приглашены дистрибьюторы и поставщики компании, официальные лица, представители ведущих общественно-политических, деловых и специализированных СМИ.

Президент "Диамант Алко" – Шушанянц В. В., и директор алкогольного департамента И.Н. Володин выступили с комментариями перед центральной прессой относительно перспектив развития компании.

«Как заявил президент "Диамант Алко" Вадим Шушанянц, в этом году для оптимизации и контроля продаж продукции в регионах компания планирует открыть восемь-десять торговых представительств. Сумма инвестиций в этот проект, по словам главы компании, составит $3 млн. "Эти представительства будут следить за представленностью нашей продукции в региональных магазинах и осуществлять маркетинговую поддержку брэндов",-- отметил господин Шушанянц».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте