1-5 марта состоится IV Международная "PR-неделя в Невском"
- 16 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
29 февраля 2004 (воскресенье)
• 10-00 - 17-00 Заезд. Размещение в гостинице.
1 марта 2004 (понедельник)
10-00 – 11-00
Торжественное открытие «PR-Недели в Невском»
Ведущая: Фортунатова Галина Анатольевна, проректор по связям с общественностью, НИЯК
Приветственные выступления организаторов и спонсоров «PR-Недели»:
• Чекмарева Наталья Николаевна, ректор НИЯК;
• Фомичев Владимир Иванович, директор ГУ «Секретариат Северного Форума» Администрации СПб.;
• Шишкина Марина Анатольевна, президент РАСО, проф., д.с.н., декан ф-та журналистики СПбГУ;
• Катенёв Владимир Иванович, председатель Торгово-Промышленной Палаты СПб.;
• Баранников Андрей Петрович, председатель Северо-Западного отделения РАСО.
Приветственные письма к участникам «PR-Недели в Невском», выступления представителей Информационных спонсоров:
• «Советник»;
• «Деловой Петербург»;
• «PR-Диалог»;
• «Новый рекламист»;
• «Бизнес сегодня»;
• «Сообщение»;
• «Экономика и время».
•
11-00 – 14-00
Пленарное заседание:
"PR для бизнеса: связи с общественностью в современной компании"
Ведущий: Карпов Александр Семенович, к. б. н., зав. кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью, НИЯК.
Доклады:
• Якимец Владимир Николаевич, д.с.н., к.т.н., вед.н.с. Института системного анализа РАН, г. Москва.
"Социальные программы российского бизнеса: направления, типы, приоритеты, примеры".
• Шабанова Галина Павловна, к.э.н., начальник отдела по связям с общественностью, ОАО «Ленсвязь».
"Особенности PR-деятельности в период реорганизации компании".
• Залманов Лазарь Семенович, зам. генерального директора ОАО «ЛОМО» по связям с общественностью.
"Корпоративный праздник в системе работы PR-службы".
• Кривоносов Алексей Дмитриевич, проф., д.ф.н., зам. декана ф-та журналистики СПбГУ.
"Корпоративная печать как инструмент эффективной коммуникации в коммерческой организации".
15-00 – 18-00
Ярмарка студенческих PR-проектов: «PR для бизнеса».
Ведущая:
Гончарова Ирина Евгеньевна, к.ф.н., кафедра КТ и СО, НИЯК.
Участники: 40 человек.
15-00 - 16-15
Круглый стол: «Идея развития общественной связности».
Ведущий:
Островский Ефим Викторович, руководитель группы «ГОСТ», философ, культуролог, г. Москва.
Участники: 30 человек.
16-30 – 18-00
Мастер-класс: «Использование экологического рейтинга в PR-деятельности компании».
Ведущий:
Мартынов Александр, директор АНО «Независимое экологическое рейтинговое агентство», г. Москва.
Участники: 20 человек.
18-00
ФУРШЕТ для VIP-персон и журналистов
2 марта 2004 (вторник)
10-00 - 14-00
Мастер-класс:
"Создание корпоративной идентичности через реализацию социальных программ".
Ведущий:
Якимец Владимир Николаевич, д.с.н., к.т.н., вед.н.с. Института системного анализа РАН, г. Москва.
Участники: 20 человек.
10-00 – 14-00
Мастер-класс: «10 правил эффективного спонсорства».
Модератор: Музалевский Максим Евгеньевич, к.ф.н., председатель Саратовского представительства РАСО, президент Центра общественных связей «Саратов».
Участники: до 50 человек.
15-00 – 16-30
Круглый стол: «Эко-знаки и эко-рейтинги. Есть ли в этом смысл?».
Ведущие:
Карпов Александр Семенович, к.б.н., зав. кафедрой КТ и СО, НИЯК.
Кожемяка Никита, сотрудник WWF, г. Москва.
Спикеры: 6 человек.
Участники: 40 человек.
15-00 – 18-00
Мастер-класс: «Социально-маркетинговые проекты в России».
Модератор: Вайнер Владимир Леонидович, директор по маркетингу и PR издательства «Индекс Дизайн энд Паблишинг», г. Москва.
Участники: до 50 человек.
17-30
Культурная программа: театр
3 марта 2004 (среда)
10-00 – 14-00
Мастер-класс: «Построение PR-стратегии предприятия с использованием эко-маркировок».
I часть.
Модератор:
Кожемяка Никита, сотрудник WWF, г. Москва.
Участники: 20 человек.
11-30 – 13-30
Круглый стол: «Социальные инвестиции в бизнесе как средство создания репутационного капитала».
Ведущий:
Баранников Андрей Петрович, председатель Северо-Западного отделения РАСО, генеральный директор коммуникационного агентства SPN-Granat.
Спикеры:
• Музалевский Максим Евгеньевич, к.ф.н., председатель Саратовского представительства РАСО, президент Центра общественных связей «Саратов».
• Вайнер Владимир Леонидович, директор по маркетингу и PR издательства «Индекс Дизайн энд Паблишинг», г. Москва.
Участники: до 70 человек.
15-00 – 16-30
Мастер-класс: «Построение PR-стратегии предприятия с использованием эко-маркировок».
II часть.
Модератор:
Кожемяка Никита, сотрудник WWF, г. Москва.
Участники: 20 человек.
15-00 – 17-30
Мастер-класс: «Законотворческий процесс в ЗАКСе Петербурга: возможности взаимодействия с депутатами и аппаратом».
Модератор:
Вейхер Андрей Алексеевич, зав. аналитическим отделом ЗАКСа СПб.
Участники: 20-25 человек.
15-00 – 17-15
Семинар: «Корпоративное присутствие в Интернет».
Ведущая:
Горохова Анна Сергеевна, доцент СПбГЭТУ.
Участники: 20 человек.
17-30
Фуршет для участников и организаторов «PR-Недели».
4 марта 2004 (четверг)
10-00 - 12-00
Мастер-класс: «Внутрикорпоративные издания».
Модератор:
Панкова Галина Константиновна, ст. преподаватель каф. общественных связей и рекламы, пресс-секретарь ф-та журналистики СПбГУ.
Участники: 20 человек.
12-00-14-00
Круглый стол: «Перспективы сотрудничества ВУЗовских центров по трудоустройству с представителями малого и среднего бизнеса».
Модератор:
Шмагина Елена Александровна, координатор программ МЦКТ "FORWARD".
Участники: 20-25 человек.
10-00 - 13-00
Мастер-класс: «Общественные PR-кампании по поддержке лоббирования».
Модератор:
Церетели Елена Отарьевна, председатель «Купеческого Клуба Санкт-Петербурга».
Участники: 20-25 человек.
17-00 – 20-00
Семинар: «Брэндинг и протобрэндинг - вымыслы и технологическая реальность».
I часть
Роль брэндинга в формировании коммуникационной стратегии.
Ведущий:
Ульяновский Андрей Владимирович, кандидат культурологии, руководитель Высшей Школы маркетинговых коммуникаций РГПУ им. Герцена, доцент кафедры Связей с Общественностью РГПУ им. Герцена.
Участники: не более 20 человек.
5 марта 2004 (пятница)
10-00 – 14-00
Мастер-класс: «Интегрированные коммуникации и внутрикорпоративный PR».
Ведущий:
Слуцкий Павел, исполнительный директор ГРУППА ИМА.
Участники: 25 человек.
12-00 – 14-00
Круглый стол: «PR в кризисных ситуациях».
Ведущий:
Петров Михаил Кириллович, к.э.н.., зам. декана ф-та журналистики СпбГУ.
Участники: 25 человек.
14-00 – 15-00
Торжественное закрытие «PR-Недели в Невском»
16-00 – 19-00
Семинар: «Брэндинг и протобрэндинг - вымыслы и технологическая реальность».
II часть
Протобрэндинг - почему он нужен и его шаги.
Ведущий:
Ульяновский Андрей Владимирович, кандидат культурологии,
руководитель Высшей Школы маркетинговых коммуникаций РГПУ им. Герцена, доцент кафедры Связей с Общественностью РГПУ им. Герцена.
Участники: не более 20 человек.
15-00 – 16-30
Круглый стол: «Коммуникации в бизнесе: Учебные планы ВУЗов – проблемы и развитие».
Ведущий: Карпов Александр Семенович, зав. кафедрой КТ и СО, НИЯК.
Участники: 20-25 сотрудников международных отделов ВУЗов.
"PR-Неделя в Невском" проводится при поддержке РАСО, СЗ РАСО, ТПП СПб, ГУ "Секретариат Северного Форума".