Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


1-5 марта состоится IV Международная "PR-неделя в Невском"

Тема IV Международной "PR-недели в Невском": "PR для бизнеса: связи с общественностью в современной компании". Программа:

29 февраля 2004 (воскресенье)

• 10-00 - 17-00 Заезд. Размещение в гостинице.

1 марта 2004 (понедельник)

10-00 – 11-00

Торжественное открытие «PR-Недели в Невском»

Ведущая: Фортунатова Галина Анатольевна, проректор по связям с общественностью, НИЯК Приветственные выступления организаторов и спонсоров «PR-Недели»:
• Чекмарева Наталья Николаевна, ректор НИЯК;
• Фомичев Владимир Иванович, директор ГУ «Секретариат Северного Форума» Администрации СПб.;
• Шишкина Марина Анатольевна, президент РАСО, проф., д.с.н., декан ф-та журналистики СПбГУ;
• Катенёв Владимир Иванович, председатель Торгово-Промышленной Палаты СПб.;
• Баранников Андрей Петрович, председатель Северо-Западного отделения РАСО.

Приветственные письма к участникам «PR-Недели в Невском», выступления представителей Информационных спонсоров:
• «Советник»;
• «Деловой Петербург»;
• «PR-Диалог»;
• «Новый рекламист»;
• «Бизнес сегодня»;
• «Сообщение»;
• «Экономика и время».

11-00 – 14-00

Пленарное заседание:
"PR для бизнеса: связи с общественностью в современной компании"

Ведущий: Карпов Александр Семенович, к. б. н., зав. кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью, НИЯК.

Доклады:
• Якимец Владимир Николаевич, д.с.н., к.т.н., вед.н.с. Института системного анализа РАН, г. Москва. "Социальные программы российского бизнеса: направления, типы, приоритеты, примеры".
• Шабанова Галина Павловна, к.э.н., начальник отдела по связям с общественностью, ОАО «Ленсвязь». "Особенности PR-деятельности в период реорганизации компании".
• Залманов Лазарь Семенович, зам. генерального директора ОАО «ЛОМО» по связям с общественностью. "Корпоративный праздник в системе работы PR-службы".
• Кривоносов Алексей Дмитриевич, проф., д.ф.н., зам. декана ф-та журналистики СПбГУ. "Корпоративная печать как инструмент эффективной коммуникации в коммерческой организации".

15-00 – 18-00

Ярмарка студенческих PR-проектов: «PR для бизнеса».

Ведущая:
Гончарова Ирина Евгеньевна, к.ф.н., кафедра КТ и СО, НИЯК.

Участники: 40 человек.

15-00 - 16-15

Круглый стол: «Идея развития общественной связности».

Ведущий:
Островский Ефим Викторович, руководитель группы «ГОСТ», философ, культуролог, г. Москва.

Участники: 30 человек.

16-30 – 18-00

Мастер-класс: «Использование экологического рейтинга в PR-деятельности компании».

Ведущий:
Мартынов Александр, директор АНО «Независимое экологическое рейтинговое агентство», г. Москва.

Участники: 20 человек.

18-00

ФУРШЕТ для VIP-персон и журналистов

2 марта 2004 (вторник)

10-00 - 14-00

Мастер-класс:
"Создание корпоративной идентичности через реализацию социальных программ".

Ведущий:
Якимец Владимир Николаевич, д.с.н., к.т.н., вед.н.с. Института системного анализа РАН, г. Москва.

Участники: 20 человек.

10-00 – 14-00

Мастер-класс: «10 правил эффективного спонсорства».

Модератор: Музалевский Максим Евгеньевич, к.ф.н., председатель Саратовского представительства РАСО, президент Центра общественных связей «Саратов».

Участники: до 50 человек.

15-00 – 16-30

Круглый стол: «Эко-знаки и эко-рейтинги. Есть ли в этом смысл?».

Ведущие:
Карпов Александр Семенович, к.б.н., зав. кафедрой КТ и СО, НИЯК. Кожемяка Никита, сотрудник WWF, г. Москва.

Спикеры: 6 человек.

Участники: 40 человек.

15-00 – 18-00

Мастер-класс: «Социально-маркетинговые проекты в России».

Модератор: Вайнер Владимир Леонидович, директор по маркетингу и PR издательства «Индекс Дизайн энд Паблишинг», г. Москва.

Участники: до 50 человек.

17-30

Культурная программа: театр

3 марта 2004 (среда)

10-00 – 14-00

Мастер-класс: «Построение PR-стратегии предприятия с использованием эко-маркировок».

I часть.

Модератор:
Кожемяка Никита, сотрудник WWF, г. Москва.

Участники: 20 человек.

11-30 – 13-30

Круглый стол: «Социальные инвестиции в бизнесе как средство создания репутационного капитала».

Ведущий:
Баранников Андрей Петрович, председатель Северо-Западного отделения РАСО, генеральный директор коммуникационного агентства SPN-Granat.

Спикеры:
• Музалевский Максим Евгеньевич, к.ф.н., председатель Саратовского представительства РАСО, президент Центра общественных связей «Саратов».
• Вайнер Владимир Леонидович, директор по маркетингу и PR издательства «Индекс Дизайн энд Паблишинг», г. Москва.

Участники: до 70 человек.

15-00 – 16-30

Мастер-класс: «Построение PR-стратегии предприятия с использованием эко-маркировок».

II часть.

Модератор:
Кожемяка Никита, сотрудник WWF, г. Москва.

Участники: 20 человек.

15-00 – 17-30

Мастер-класс: «Законотворческий процесс в ЗАКСе Петербурга: возможности взаимодействия с депутатами и аппаратом».

Модератор:
Вейхер Андрей Алексеевич, зав. аналитическим отделом ЗАКСа СПб.

Участники: 20-25 человек.

15-00 – 17-15

Семинар: «Корпоративное присутствие в Интернет».

Ведущая:
Горохова Анна Сергеевна, доцент СПбГЭТУ.

Участники: 20 человек.

17-30

Фуршет для участников и организаторов «PR-Недели».

4 марта 2004 (четверг)

10-00 - 12-00

Мастер-класс: «Внутрикорпоративные издания».

Модератор:
Панкова Галина Константиновна, ст. преподаватель каф. общественных связей и рекламы, пресс-секретарь ф-та журналистики СПбГУ.

Участники: 20 человек.

12-00-14-00

Круглый стол: «Перспективы сотрудничества ВУЗовских центров по трудоустройству с представителями малого и среднего бизнеса».

Модератор:
Шмагина Елена Александровна, координатор программ МЦКТ "FORWARD".

Участники: 20-25 человек.

10-00 - 13-00

Мастер-класс: «Общественные PR-кампании по поддержке лоббирования».

Модератор:
Церетели Елена Отарьевна, председатель «Купеческого Клуба Санкт-Петербурга».

Участники: 20-25 человек.

17-00 – 20-00

Семинар: «Брэндинг и протобрэндинг - вымыслы и технологическая реальность».

I часть

Роль брэндинга в формировании коммуникационной стратегии.

Ведущий:
Ульяновский Андрей Владимирович, кандидат культурологии, руководитель Высшей Школы маркетинговых коммуникаций РГПУ им. Герцена, доцент кафедры Связей с Общественностью РГПУ им. Герцена.

Участники: не более 20 человек.

5 марта 2004 (пятница)

10-00 – 14-00

Мастер-класс: «Интегрированные коммуникации и внутрикорпоративный PR».

Ведущий:
Слуцкий Павел, исполнительный директор ГРУППА ИМА.

Участники: 25 человек.

12-00 – 14-00

Круглый стол: «PR в кризисных ситуациях».

Ведущий:
Петров Михаил Кириллович, к.э.н.., зам. декана ф-та журналистики СпбГУ.

Участники: 25 человек.

14-00 – 15-00

Торжественное закрытие «PR-Недели в Невском»

16-00 – 19-00

Семинар: «Брэндинг и протобрэндинг - вымыслы и технологическая реальность».

II часть

Протобрэндинг - почему он нужен и его шаги.

Ведущий:
Ульяновский Андрей Владимирович, кандидат культурологии, руководитель Высшей Школы маркетинговых коммуникаций РГПУ им. Герцена, доцент кафедры Связей с Общественностью РГПУ им. Герцена.

Участники: не более 20 человек.

15-00 – 16-30

Круглый стол: «Коммуникации в бизнесе: Учебные планы ВУЗов – проблемы и развитие».

Ведущий: Карпов Александр Семенович, зав. кафедрой КТ и СО, НИЯК.

Участники: 20-25 сотрудников международных отделов ВУЗов.

"PR-Неделя в Невском" проводится при поддержке РАСО, СЗ РАСО, ТПП СПб, ГУ "Секретариат Северного Форума".

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте