Агентство Corporate Communications для Водочной артели «Ять»
- 16 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство Corporate Communications провело пресс-конференцию Водочной артели «Ять» «Алкогольный рынок — взгляд с двух сторон», на которой производитель подвел итоги прошлого года и совместно с Национальной алкогольной ассоциацией обсудил проблемные вопросы российского водочного рынка, а также перспективы развития отрасли.
На пресс-конференции Водочная артель «Ять» обозначила итоговые цифры прошлого года, рассказала о ближайших планах. До конца года компании собирается довести производство до 250 тыс. дал в месяц. Специально для этого до конца 2004 года Водочная артель «Ять» построит и запустит в эксплуатацию два новых завода. Ближе к весне в продажу поступят новые сорта водки класса «premium» и «super premium». К концу года запланирован выход нового продукта на рынок — слабоалкогольные напитки класса «premium» под торговой маркой «Ять».
Объявление планов водочной артели «Ять» продолжилось обсуждением состояния российского алкогольного рынка, в котором принял участие Председатель правления Национальной алкогольной продукции Павел Шапкин.