В северной столице пройдет фестиваль рекламы "Диалог-2004"
- 16 февраля 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Официальный пресс-релиз Фестиваля рекламы "Диалог" - 2004:
"Диалог" – 2004 - это уникальная возможность для всех!
Впервые на специально организованных общественных диалогах каждый участник конкурса и фестиваля сможет узнать мнение представителей наиболее значимых для рекламы сегментов общественности как о своей работе, так и о любой работе, участвующей в конкурсе. На диалоги будут приглашены лучшие креаторы, руководители наиболее известных рекламных агентств, психологи, представители рекламной науки, органов государственного регулирования, а также крупнейших рекламодателей, чьи комментарии очень важны для каждого рекламиста. Таким образом, любой желающий получит полный спектр комментариев от специалистов относительно выставленной на конкурс работы.
"Диалог" - 2004 - это признание и поощрение лучших!
Центральным событием Фестиваля-Диалога станет конкурс рекламных работ "Рекламное творчество". Все работы будут оцениваться на двух этапах: на первом профессиональное жюри, определит шорт-листы по номинациям, на втором агентства, чьи работы признаны лучшими, определят победителей среди коллег-конкурентов. В состав жюри войдут общепризнанные деятели рекламы, а также победители российских фестивалей рекламы начиная с апреля 2003 года. Параллельно профессиональному, на Фестивале будет работать жюри, сформированное из представителей прессы. Конкурсные работы будут оценивать наиболее известные журналисты, федеральных и региональных изданий, пишущие о рекламе. Лучшей работе будет вручена специально учрежденная награда от журналистов.
"Диалог" – 2004 - это общение!
В рабочей программе Фестиваля необходимо отметить тематические круглые столы с обсуждением проблем и перспектив развития рекламы в регионах и социальной рекламы на всех уровнях ее распространения. Много внимания организаторами уделено проведению мастер-классов с известными и уважаемыми мэтрами рекламы. Мастер-классы, будут проходить в форме диалогов, что, несомненно, повысит их эффективность. Основное внимание будет уделено практической пользе мастер-классов. Среди заявленных тем – "Психология в рекламе"
Приятной новинкой Фестиваля станут ток-шоу с обсуждением самых "горячих" для рекламистов, власти и общественности тем: рекламы алкоголя и табачных изделий, использованию в рекламе образов несовершеннолетних, цинизма и скандала в рекламе. Отдельная тема: on-line брендинг, участники поработают над созданием бренда и обсудят проблемы, связанные с этим.
"Диалог" – 2004 - это праздник!
Насыщенной будет и неформальная программа Фестиваля. Первый день закончится традиционным "Вечером знакомств", так что на второй день Фестиваля его участники уже смогут без стука заходить друг к другу в номера. Командная игра в боулинг станет плавным продолжением начавшихся на дне открытия диалогов. А главным событием развлекательной части Фестиваля станет торжественный "Бал рекламы".
В последний день все желающие смогут принять участие в праздничном "воскреснике" на берегу Финского Залива, в турнире по мини-футболу и "шашлыкиаде" – самом вкусном событии Фестиваля! Для участников Фестиваля будет организована экскурсия по основным достопримечательностям Северной Венеции.
Во время Фестиваля в режиме нон-стоп будут работать караоке-клуб и фестивальная фото-студия. К услугам участников Фестиваля шикарный банный комплекс, бильярд, конные и пешие прогулки по берегу Финского залива. А всех уставших от мирской суеты всегда ждет гостиная, камерная обстановка которой как нельзя лучше располагает к спокойному, размеренному диалогу.