РА «Sorec»: рекламная кампания для «Автобанк-Никойл»
- 16 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
РА «Soreс» является маркетинговым партнером АКБ «Автобанк-Никойл» c 2002 года. Продолжая многолетнее сотрудничество, РА «Sorec» разработало и приступило к реализации коммуникативной стратегии на 2004 год.
В рамках разработанной кампании, запланировано использование таких медиа ресурсов, как пресса, радио, интернет.
Началом рекламной кампании явилось анонсирование акции АКБ «Автобанк-Никойл» - увеличение ставок по вкладам в иностранной валюте.
АКБ «Автобанк-Никойл» основан в 1988 году. Создаваясь как отраслевой банк, обслуживающий автомобилестроительный комплекс, он превратился в универсальное финансово-кредитное учреждение. «Автобанк-Никойл» отнесен Центральным банком России к категории банков повышенной социальной значимости.