PR-агентство Corporate Communications для журнала "Аистенок"
- 13 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
PR-агентство Corporate Communications (www.corcom.ru) и журнал <Аистенок> (www.aistenok.ru) подписали контракт на PR-обслуживание. Агентство будет оказывать комплекс услуг, включающий консалтинг и media relations, организацию мероприятий для прессы и промо-акции.
Cемейный журнал "Аистенок" входит в издательский дом <Инвестфлот Медиа> (в ИД также издаются газета "Аистенок", детский журнал "Знайка", журнал для молодежи VOX и ежегодные альманахи "Беременность и роды", "Свадьба", "Диета"). Аудитория журнала - родители, в основном мамы детей в возрасте до 3 лет и те, кто готовится стать родителями. Тираж - 52 тыс. экз., распространение по всей стране.
Согласно результатам исследования рынка "TGI Baby 2003-2. Товары и услуги для детей", проведенного группой компаний "КОМКОН" в январе 2004 года, журнал "Аистенок" занял второе место по величине читательской аудитории среди ежемесячных изданий для родителей, а газета "Аистенок" вышла на 4 место в общем рейтинге изданий, оставаясь при этом самым популярным еженедельником для родителей.
Задача в перспективе - занять первое место по величине читательской аудитории среди ежемесячных изданий для родителей, а также сформировать имидж лидирующего издания в своей нише. Это, в свою очередь, призвано повысить привлекательность издания для рекламодателей.
По словам генерального менеджера Corporate Communications Андрея Иванова, это уже второй проект агентства для СМИ (первый был весной 2003 г. для журнала "За рулем"). Это отражает зрелость медиа-отрасли. "Мы постараемся отработать этот кейс по максимуму, чтобы и клиент, и все участники этого рынка обратили внимание на возможности PR".