АКАР (РАРА) вручила Премию «Объективный взгляд»
- 13 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
11 февраля Ассоциации Коммуникационных Агентств России (РАРА) вручила Премию «Объективный взгляд» самым объективным журналистам, пишущим о российской рекламе.
Российская Ассоциация Рекламных Агентств (ныне Ассоциация Коммуникационных Агентств России) более 6 лет назад учредила премию для представителей федеральных, специализированных рекламных и электронных СМИ, наиболее активно и непредвзято освещающих рынок рекламы в России.
Ежегодно по итогам прошедшего года Совет АКАР (РАРА) определяет двух победителей конкурса «Объективный взгляд». Они получают возможность бесплатно посетить Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы».
За время проведения конкурса при поддержке АКАР (РАРА) фестиваль «Каннские львы» посетили такие известные журналисты, как: Сергей Рыбак, Влад Васюхин, Тимур Бордюк, Роман Кутузов, Александр Гребенников, Юрий Хнычкин, Вадим Верник, Глеб Протасенко, Андрей Надеин.
11 февраля, на Пресс-ланче, посвященном Международному фестивалю рекламы «Каннские Львы’04», Ассоциация Коммуникационных Агентств России вручила Премию «Объективный взгляд».
В этом году премию «Объективный взгляд» получили:
Екатерина Винокурцева (корреспондент журнала «Компания») – как представитель деловых СМИ;
Ирина Хмелинская (главный редактор сайта Advertology.ru) – как представитель специализированных рекламных СМИ