Креативное агентство «GRADI» создало новое позиционирование для фирмы «Хонка»
- 13 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Целью создания этого креатива – выход фирмы «Хонка» на новую ЦА: московскую политическую элиту. Креативная стратегия строится на вывод продукции «Хонка» в более высокий рыночный сегмент. Элитные деревянные дома предлагают несколько фирм Москвы и Петербурга.
Согласно концепции, разработанной «Гради», «Хонка» предлагает не деревянные дома, а «Современные дворцы из золота».
Слоган заявляет о статусе товара и указывает на основную ценность ЦА. Для визуального ряда использован сам продукт: сияющий на солнце, «золотой» деревянный экстерьер дома «Хонка».