“Рекламный бизнес”в “Независимой газете”
- 13 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
13 февраля в "НГ" выходит тематическая полоса "Рекламный бизнес"
Темы:
“Рынок рекламы скоро замедлит свой рост.” Заместитель генерального директора группы компаний Video International Кирилл Коробейников: “Сегодня на рынке практически все играют в полную силу”.
Цитаты из интервью: Есть много предпосылок для того, что темпы роста рекламного рынка замедляются. В будущем основное развитие получит бизнес, представляющий собой симбиоз локальных и сетевых агентств. Это будут компании сумевшие перенять лучшие методы у локальных агентств, и в тоже время использовать передовые технологии производства и маркетинга, основанные на западном ноу-хау.
“Необходимость в небольших рекламных агентствах не исчезнет”. Международные клиенты традиционно тяготеют к сетевым агентствам.
Цитаты из статьи: “Никаких особенностей в конкуренции между сетевиками и локальщиками нет. Это обычная “здоровая” конкуренция. Будущее – за умными. За теми, понимает бизнес своих заказчиков и способен предлагать неординарные и эффективные решения. Отличительная черта российского рынка – острый дефицит высококачественных сотрудников во всех сферах деятельности рекламных агентсвт.”
В обсуждении данной темы участвуют: президент РА NFQ Борис Гольдман; генерального директора сетевого РА Lowe Adventa Ярослав Кучеров; президент группы компаний “Релиз” Дмитрий Лекух; генеральный директор DDB Сергей Кривоногов.
Новости.
- THE WALL STREET JOURNAL начинает привлекать испанские рекламные агентства.
- Начался судебный процесс против двух крупнейших в мире производителей пива.
- BANK OF AMERICA